« Т/И увидела мембера у здания Бигхит и спокойненько попросила автограф »

8K 171 10
                                    


• Джин:

- Джин, да? - Т/и рассеяно спросила, как будто не ожидала увидеть его здесь, - Можно ваш автограф?

- Эм, вообще-то.., - Джин приофигел от такой наглости фанатки.

- Ну нет, так нет, - быстро протараторила Т/и и скрылась из виду, спотыкнувшись о свою ногу.

• Юнги:

- То есть тебе нормально, что ты сталкеришь нас у нашего здания? - Юнги разозлился.

- Вообще-то я просто мимо проходила, - обиженно сказала Т/и, - Не хочешь давать автограф, так и скажи, - она, гордо развернувшись, ушла в закат, а Юнги сдерживался, чтобы в неё чем-нибудь не кинуть.

• Хосок:

- Только тсссс, - Хосок подмигнул Т/и, - Если что, я тебе его дал на фансайте, а то сама знаешь, нам не разрешают вот так раздавать автографы.

Т/и кроме как энергично закивать головой, глупо улыбаясь, ничего не могла сделать, а потом с визгом побежала в сторону своего дома.

• Намджун:

- Может, тебе ещё прямо тут сплясать? - у Намджуна аж глаз задёргался.

- Почему бы и нет? - посмеялась Т/и, но, увидев суровое лицо лидера, решила не играть с огнём и быстренько свалить.

Может завтра получится встретить кого более лояльного?

• Чимин:

- Прости, но нет, - помотал головой Чимин, - И, пожалуйста, не преследуй нас, ты же не сасэн-фанатка.

- Нет, конечно, просто я мимо проходила и решила попытать удачу, - улыбнулась Т/и, но тут же помрачнела и быстро скрылась с глаз мембера.

Действительно, она вполне походит на бешеную фанатку.

• Тэхён:

- Да, конеч.., ой, а там охранники! - Тэхён посмотрел за спину Т/и.

- Ох, ёп.., - девушка галопом понеслась подальше от здания, а парень спокойно продолжил свой путь к магазину.

• Чонгук:

- Я могу тебе дать медальку за наглость, - усмехнулся Чон.

- Давай, - Т/и наивно смотрела на парня и пускала слюни.

- Держи, - мембер дал ей шоколадную монетку, которую в последствии Т/и поставит в рамочку и будет показывать внукам.


 Reaction of BTS|Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя