Когда ты уснула во время ночного просмотра фильма

8.3K 104 4
                                    

(друзья, он влюблён в тебя)

Хён-лайн

#Jin
Однажды, после окончания пар в университете к тебе подходит Джин и тащит в свою машину. Ты была немного шокирована таким исходом событий, но при этом даже не сопротивлялась, зная, что твой лучший друг не сделает тебе ничего плохого. Находясь уже в машине, ты решила задать Джину вопрос:
- Ким Сокджин, что происходит?
- Т/И, не переживай, мы едем ко мне домой, я решил устроить тебе сюрприз. Ты хочешь всё испортить?
- Нет, оппа, так бы сразу и сказал, - ты успокоилась и начала смотреть в окно.
Машина остановилась у дома Джина и вы сразу направились туда. Как только вы зашли в комнату Джина, ты увидела множество вкусностей, в хаотичном порядке разбросанных по кровати.
- Т/И, какой фильм будим смотреть? - сказал парень, садясь на кровать и беря в руки ноутбук.
- Ужасы. Давай посмотрим "Оно"?
- Хорошо, а ты не трусишь? - с ухмылкой спросил парень.
- Нет, - стараясь как можно увереннее ответить, ведь ты очень боялась смотреть ужасы, но знала, что парень их очень любит.
Вы уже сидели и смотрели фильм, естественно, на страшных моментах ты очень пугалась, с каждым разом всё сильнее вжимаясь в Джина. К тому же он был не против столь близкого контакта. Что-то в тебе переклинило и ты начала потихоньку засыпать, ослабляя железную хватку, которая пленила руку Джина. Парень понял, что ты начинаешь засыпать и аккуратно убрал твои руки от себя, при этом отставив ноутбук в сторону. Затем бережно положил твою голову на подушку, прикрывая твоё тело одеялом. Джин лёг рядом, обнимая тебя за талию и разглядывая черты твоего лица влюблёнными глазами. Возможно, он пролежит так до самого утра, любуясь своей подругой, к которой имеет совсем не дружеские чувства.

#Yoongi
Вы с Юнги дружите уже три года. За это время вы вместе пережили много всего. Юнги всегда помогал тебе делать домашнее задание в школе, любил гулять с тобой и всегда был рядом, что бы не случилось. В честь вашего праздника ты решила пригласить парня к себе домой и посмотреть какой-нибудь интересный фильм.
Позвонив Юнги, ты пригласила его к себе домой в 8 часов вечера с ночёвкой, на что парень с радостью согласился. Ты пошла прихорашиваться и приводить квартиру в порядок.
На часах 19:55, ты немного нервничала перед приходом гостя. В дверь позвонили и ты отправилась её открывать. Перед тобой стоял Юнги с букетом цветов, этому ты безумно обрадовалась.
- Т/И, это тебе, держи, с праздником, - сказал парень вручая тебе букет.
- Спасибо, раздевайся и проходи в мою комнату, - сказала ты, направляясь на кухню в поисках вазы.
Справившись с цветами, ты идёшь в свою комнату. Юнги сидел на кровати, разглядывая картину на противоположной стене.
- Какой фильм посмотрим? - спрашиваешь ты подходя к телевизору, находящемуся напротив кровати.
- Не знаю, как хочешь. Я доверяю твоему вкусу.
Ты выбрала какую-то мелодраму и пристроилась на кровать рядом с уже лежащим Юнги.
Фильм оказался очень грустным и ты не смогла сдерживать своих слёз, тихонько скуля и прижимаясь к груди своего друга, который без всяких раздумий принял тебя в свои объятья. Так вы и уснули, совершенно забыв о своих намерениях досмотреть фильм. Ты - с мыслями о грустном фильме, а Юнги с мыслями о том, сможет ли он когда-нибудь признаться тебе в любви.

#Hoseok
Ты попросила Хосока помочь тебе с математикой, ведь на носу годовая контрольная, а ты так и не смогла понять некоторые темы. Парень согласился и сказал, что придёт к тебе в 7 часов.
В дверь постучали и ты обрадовавшись приходу своего "учителя" пошла открывать. Дверь распахнулась и перед тобой предстал твой друг. Ты впустила его, и вы направились в твою комнату. Парень не раз спасал тебя с учёбой, поэтому он хорошо ориентировался в твоей квартире. Ты достала учебники и объяснила, на какие темы стоит обратить внимание.
После трёх часов вы со спокойным вздохом убрали учебники.
- Т/И, а ты всё на лету схватываешь, - сказал парень, слегка погладив тебя по голове.
- Всё потому, что у меня замечательный учитель, - улыбнулась ты.
- Ну ладно, я тогда пошёл.
- Оппа, останься со мной, я хочу тебя отблагодарить.
- Ммм, Т/И, это намёк, - на его лице заиграла пошлая ухмылка.
- Нет, пошляк. Я хотела с тобой фильм посмотреть.
- Хорошо, я тогда пойду включу, а ты ложись, - сказал парень.
Ты спокойно легла, в ожидании Хосока. Твои глаза начали закрываться и ты не заметила, как уснула.
- Всё, Т/И, я иду, - сказал парень, поворачиваясь к тебе.
Улыбка засияла на его лице, когда он увидел, как ты мило сопишь в подушку.
- Какая же ты милая, когда спиши, - прошептал он и лёг рядом, нежно целуя в носик, от чего ты немного сощурила глаза. Улыбка не сходила с его лица до тех пор, пока он сам не погрузился в мир грёз.

#Namjoon
Вы с Намджуном хорошо ладили, так же как и ваши родители. Каждые выходные родители устраивали что-то типа семейных вечеров и приглашали вашу семью. Вы эти выходные твои родители не могли присутствовать на ужине, но они отправили тебя, дабы не обидеть хозяев. Как только ты заикнулась по поводу позднего окончания ужина, они оповестили тебя о том, что ты идёшь туда с ночёвкой и ничего страшного с тобой не произойдёт.
Родители подвезли тебя к дому Кимов, поздоровались с хозяевами и уехали по делам. Ужин проходил очень хорошо. Еда была превосходной, как и сами хозяевами вечера.
- Спасибо, мам, было очень вкусно. Можно мы с Т/И пойдём посмотрим фильм в моей комнате? - встав из-за стола спросил парень.
- Да, конечно, идите, - улыбнулась нам тётушка Ким.
Намджун взял меня за руку и повёл на второй этаж, в свою комнату.
- Какой фильм хочешь посмотреть? - спросил он, подходя к столу, чтобы взять свой ноутбук.
- Не знаю, давай посмотрим какую-нибудь комедию, на твой выбор, - сказала ты, ложась на кровать.
Намджун выбрал фильм и пристроился к тебе, ложа ноутбук на свой живот так, чтобы тебе было видно.
Не прошло и половины фильма, как ты стремительно начала засыпать, при этом твоя голова упала на плечо Джуна. Парень аккуратно отодвинул ноутбук, чтобы не побеспокоить тебя. Он повернул голову в твою сторону и улыбнулся, увидев твою милую мордашку.
- Я ведь люблю тебя, Т/И, хотя ты вряд ли это услышишь, - сказал парень и начал погружаться в царство Морфея.

 Reaction of BTS|Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя