Джин:
Ты работала нейрохирургом, поэтому он очень волновался, когда ты проводила операции. Но когда он слышал, что операция проведена успешно, то покупал подарки твоему коллективу, а тебе дарил бурную ночь
Шуга:
Ты работала психологом, потому-что не хотела делать всякие операции, поэтому он всегда обращался к тебе со всякими вопросами. В тебе он видел самую лучшую девушку. Ты его идеал.
Джей-Хоуп:
Так как ты работала медсестрой, ты часто ему делала ему уколы для витаминов. Теперь он ходит с маленькими дырочками на венах.
Рэп Монстр:
Когда вы встречались, Т/И ещё была в институте. Он сам боялся твоей профессии - кардиохирург. Ведь если ты, что-нибудь сделаешь не так, то пациент умрет. Все твои 13 операций прошли успешно.
Чимин:
Для Чимина, ты была авторитетом, большой шишкой,ведь ты работала хирургом. Но когда ты делала операции, Чимин поддерживал тебя. Жалко, что вы мало проводите времени вместе, лишь по ночам.
Тэхен:
Больше он боялся тебя, нежели инопланетян. Ну да, детский врач. Ты всегда делаешь ему уколы для витаминов. Он конечно благодарен, но в его защиту надо упомянуть, что две недели он не мог нормально сесть.
Чонгук:
Он тоже учил как делать уколы, ведь хотел делать это лучше тебя. Но у него не получалось. 6 лет в институте, 2 года практики дали о себе знать.