Чонгук
Очередной день. Т/И встаёт. Оглянувшись, она не увидела Чонгука. "Опять по клубам шляется", — подумала она про себя. — "Мы же 2 года встречаемся! А он всё не извиняется, что так долго не появлялся". На часах 13:27. Стук в дверь. Т/И подошла к двери и посмотрела в глазок. Там стоял Чимин. Открыв дверь, Чимин, улыбаясь, сказал.
— Чонгук дома?
Ты лишь отрицательно качнула головой.
— Чёрт, а вчера он был здесь?
— Нет, — ответила ты в полголоса.
Он не появлялся на тренировках второй день. А у них-то концерты на носу! Проехав все клубы, в одном он увидел Чонгука. Он лежал с голым торсом и в трусах, рядом с девушкой красавицей. "Он ей изменил?" — вот что пришло первое в мысли айдола. Разбудив Чонгука, он одел на него маску и шорты какого-то левого чувака. Предварительно сфотографировав их. Он привёл Гука в квартиру. Ты лишь уложила его спать, как почувствовала чьи-то духи. В руках он держал красные стринги. Чимин зашёл в комнату и показал фото. На твоём лице уже были видны слёзы. Айдол не стал успокаивать Т/И и ушёл. Ты собрала все свои вещи, поехала к подруге и, попросив их подержать у себя, ушла куда-то. А точнее, в гостиницу "Her". Заперевшись в комнате, ты пошла в ванную, достала лезвие и.. Потихоньку вырезала русские буквы на животе. Позже вовсе вскрыла вены. Чонгук проснулся в кроватке. Голова болела так сильно, что он не понимал, кто он и где он. Через некоторое время Чонгук не нашёл рядом Т/И. Пройдя всю квартиру, он не понял, где она. "Наверно, в магазин пошла". После водных процедур Чонгук посмотрел на время — 18:28. "А ведь 2 часа назад я проснулся. Неужели она... узнала?" Он позвонил И/П, но она сказала, что не видела её (её попросила Т/И).
Чонгук забился в угол и заплакал. Нет, не из-за того, что Т/И исчезла, а из-за той ночи. Та девушка — его идеал. Чонгук пошёл в общагу. Войдя в дом, Чонгук смотрел на ребят. Лучезарной улыбки Хосока нет. Он понял, что-то нехорошее случилось. Юнги ударил Чонгука.— За что? — спросил Чонгук, не на шутку разозлившись.
— Ты новости читал, придурок?
Чимин подошёл к Гуку и показал фотку:
"16:36. Гостиница "Her". Молодая девушка, также считавшийся девушкой южнокорейского певца и участника группы BTS, совершила самовыпил. Девушка закончила свою жизнь, вскрыв вены. На её животе она написала на русском "Я вернусь".