Макне-лайн:
Чимин:
- Так, Чимин, я - гений, я все придумала, ползи сюда, солнце мое.
- Чего? Ты опять смотрела "Шерлока Холмса"? * он подозрительно прищурился * - Если мы снова пойдем в "разведку" по двору только потому, что мы должны вычислить, какая именно из наших собак сделала дело, " а тот у них такие глаза грустные, но одна врет, сто процентов, Чимин", я против!
- Нет-нет. * ты отрицательно замахала руками * - Знаешь брюнетку, с которой у меня совместные пары по актерскому мастерству? У неё ещё такая рожа хитрая, как у белки, когда она в тебя орехами кидалась, аха-хах... До сих пор помню, ахах-хаха...
- Если ты сейчас не продолжишь - я уйду.
- Снова ты обижаешься. Но сейчас не об этом. В общем, она точно хочет тебя увести, вечно расспрашивает и пытается сблизиться.
- А ты, я смотрю, ужасно ревнуешь.
- Ну так, конечно, поэтому мы и выведем её на чистую воду.
- О нет... * рождение гениального плана *Тэхен:
- Тэхен, а чего это у тебя рубашка духами пахнет, следы от помады, засос, вид потрепанный и виноватый? Шалили с Чонгуком? Ну, я же говорила тебе определиться с ориентацией, оххх...
- Т.И... * вид у него был полусерьезный, полупоникший, тебя это немного насторожило *
- На меня напали...
- Что-о-о?
- Какая-то рыжая и...
- Рыжая? Ах ты ж... С ней ещё подружка была, да? Одна - русая, а вторая - блондинка.
- Да, но...
- Не продолжай... Ну я так и знала! Вот же бестия!
- Но кто это?
- Моя бывшая подруга, призналась мне, а я уже встречалась с одним, охх, тяжелый случай, ну, не бросать же мне его, я как бы натуралка, не то что ты, горе мое... Неопределенный такой...
- Т.И... * было заметно, что нервы у него действительно потрепанны, причем знатно *
- Спокойно, завтра идем в Универ с битой.
- Еще лучше.
- Тот тяжелый случай - это ты.
- Так, действительно, немного лучше. * он мягко улыбнулся * - Стоп, что?
- Ихи-хихи...Чонгук:
- То есть ты приходишь и открыто заявляешь, что изменил мне?!
- Да.
- Если это шутка - ты получишь, если же нет - тоже получишь. И так, какой же вариант Вы выбираете?
- Второй.
- Не буди во мне хомячка, признавайся! Что за дичь у тебя в голове? Ты перепил афродизиаков и тебя теперь штырит?
- Нет. Ты все правильно поняла.
- Ага, сейчас, так я и поверила. Уходит он от меня, ха-ха-ха. * тебе пришло сообщение с фотографией голого( так казалось) Чонгука в обнимку с очень уж знакомой девушкой *
- Из-за этого? * ты тыкнула ему телефоном чуть ли не в глаз *
- ...
- Не объяснишься?
- А ты поверишь? Я и сам не уверен... * ты скептически глянула и знатно треснула его по лбу *
- Нет, ну ты и дебил, честное слово. * он вылупил на тебя широко открытые глаза * - Так-с, где мои доказательства?
- Чего?
- Помниться ли тебе, что у нас не было пару недель из-за того, что я лежала в больнице и уезжала из-за работы. А теперь думай, мой мегамозг. Куда мы пойдем, чтобы узнать о приключениях твоего маленького дружка?
- Т.И...
- Споко-ойно. * ты схватила парня за руку и повела к знакомому врачу,не особо волнуясь, потому что знала о трусливости той девчонки, кишка у неё тонка для такого, а его растерянное лицо даже забавляло *