Когда вы сильно поссорились/неудачно пошутил и ты захотела покончить с жизнью

7.9K 122 33
                                    


Джин:
В вашей семейной жизни почти не было ссор. Все было идеально. Джин обещал придти домой в 21:00 , но пришел он где-то в 3 часа ночи.
Было бы все хорошо, если бы от него не пахло женскими духами.
Ты не стала устраивать скандал,а просто ушла пока он был в душе.
Он вылетел из душа, когда услышал щелчек двери. Ты быстрым шагом отошла от дома, что бы он не успел тебя догнать. Дойдя до соседнего дома ты поднялась на верхний этаж, на крышу. Ты встала на край, раставив руки в стороны. К счастью у Тэхена было романтическое свидание на той крыше, он хотел со своей девушкой посмотреть на падающие звезды. Увидев тебя он быстро подбежал к тебе и взял на руки, закинув тебя на плечо.
- Отпусти..
- Нет,ты хотела наложить на себя руки. Мой хен этого бы не пережил.
-Он бы с радостью даже бы отпраздновал это событие. Мало того, что он пришел в 3 часа ночи, так от него и женскими духами пахло.
- И из-за этого ты хотела спрыгнуть? Дуреха. У нас сегодня была встреча с BlackPink. Из-за этого мы все сегодня задержались.
Когда Тэхен принес тебя домой, он заставил вас поговорить, а сам пошел обратно, к девушке.

Юнги:
В ваших отношениях с недавной поры было много ссор, какие с поводов,а какие нет. В очередной ссоре из уст Юнги вылетела фраза:
- Твоя подруга и то лучше, чем ты!
После этих слов ты моментально замолчала. Из твоих глаз покатились слезы. Поняв, что натворил он начал извиняться перед тобой , говорить, мол не специально.
Ты оттолкнула парня и вышла из квартиры. Он пытался догнать, но все его попытки были тщетны. Идя по дороге ты чувствовала боль, душевную боль. Ты знала, что кроме Юнги тебе больше никто не нужен, но по твоим выводам тебе казалось, что ты не нужна ему, в чем очень сильно ошибалась. Немного поразмышляя ты решила, что выход только один. Ты выбежала на дорогу перед движущей машиной.

Хосок:
- Я не хочу, что бы ты снимался с ней....
- Т/И, это моя работа!- переходя с обычного тона в крик проговорил Хосок.
- Ты должен ее поцеловать!- из твоих глаз текли слезы- неужели тебе работа важнее нашей с тобой любви??
- Да!- закричал Хосок уже не выдерживая натиска вашей ссоры.
Ты молча отвернулась от парня и ушла туда, куда глаза глядят.
- Я не буду сниматься- сказал он менеджеру и пошел вслед за тобой.
Но ты уже стояла на мосту собираясь с силами, что бы сделать шаг вперед

Намджун:
- Намджууун, любиимый, помнишь ты мне обещал на этих выходных съездить к моим родителям, познакомиться?
- Т/И,я занят.
- Ну пожалуйстаа, ты мне уже 2 неделю обещаешь, а потом говоришь, что занят- нагув губы сказала ты.
- Я занят!- крикнул он
- Ну конечно, как на встречи с бабами ходить, то первый, а как семейную жить налаживать так занят.
- Даже моя бывшая так не налегала на меня, отстань
Его слова ,будто нож, прошли сквозь тебя с адской болью. Ты заперлась в ванной. Джун долго пытался открыть дверь, когда он выломал дверь, то увидел тебя, в ванне, под водой.

Чимин:
Чимин играл в карты с Тэхеном и Хосоком. Когда Чимин проиграл, то Хосок сказал ему, что бы тот написал тебе, что изменил тебе, а если он этого не сделает, то зальет его обнож. Фото в твиттер.(Хосок сделал это фото, когда они были на море)
Ты же в это время сидела дома, смотрела дораму. Ничего не предвещало беды, ты увидела смс от возлюбленного. Содержимое смс повергло тебя в шок.
"Милая прости, я изменил тебе"
После 10 минутного молчания он начал писать тебе, мол это шутка. Но на его страх ответа не последовало.
Ничего не ответив ты пошла в ванну, слезы градом лились из твоих глаз, включив воду в ванне ты залезла в нее , взяла бритву и провела её по запястью. Кровь фантаном полилась, ты ощущала как пощипывает твоя левая рука, но этого того стоило, думала ты, ведь ты не представляешь свою жизнь без Чимина. Ему позвонили ваши соседи и сказали, что вы их затапливаете. К счастью Чимин уже подходил к дому и за минуту он уже поднялся на 7 этаж. Зайдя в квартиру он увидел на полу аллую воду....

Тэхен:
Какие-то фанатки решили пошутить над Тэхеном и написали смс.
" Привет, оппа) Зайдешь сегодня ко мне? Тот вечер был чудесным"
Пришло ему это смс в тот момент, когда он был в душе. Когда ты услышала, что твоему парню на телефон пришло смс, твоё любопытство взяло вверх.
Прочитав сообщение у тебя подкосились ноги. Твои мысли путались, ты представляла, что твой любимый прикосался к другой . Взяв веревку ты привязала ее к люстре, встала на табуретку и протянула голову сквозь дырку.
В этот момент из душа вышел Техен.
-Т/Иии?- дрожащим голосом сказал Тэ- ч-что случилось?
- Я все видела, это смс! - произнемла ты сквозь слезы и кинула ему в руки телефон.
Он быстро все прочитал
- Неужели ты поверила этому? Я люблю только тебя,запомни, слезай.
Ты уже хотела высунуть голову из петли, но твои ноги задрожали и табуретка упала на пол..

Чонгук:
Сегодня ты решила заняться спортом, тебя давно не устраивало твое тело, когда домой пришел Чонгук , ты качала пресс.
- Оо, моя толстенькая зайка решила заняться спортом?- с усмешкой сказал он.
Не сказав ни слова, ты скрылась в ванную. Он долго стоял под дверью выпрашивая прощения, но пятиминутная тишина заставила его встревожиться, запасным ключом он открыл дверь. У него чуть не остановилось сердце. Он увидел тебя , ты лежала на полу, а рядом был пустой флакончик с таблетками.

 Reaction of BTS|Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя