Его реакция на то,что он не твой биас

6.3K 81 0
                                    


Хён-лайн

Джин

— Погоди, что? — вскрикивает Джин, услышав от тебя не его имя в ответ на вопрос о биасе в группе. — Мне не послышалось?
— Не послышалось, — уверенно заявляешь ты. — Мой биас Намджун, и что с того? Это так важно?
— Для меня — да, вообще-то! Я что, недостаточно красивый, или талантливый для тебя? Или же недостаточно мужественный, так? — не унимается парень, активно размахивая руками от недовольства, и повышая голос на несколько тонов.
— Какая разница, кто мне больше импонирует в группе, если встречаюсь я с тобой? — Джин лишь затихает и отворачивается в сторону, скрестив руки на груди.
— Может ты и в постели Джуна предпочитаешь? И представляешь его вместо меня? — бурчит брюнет, вызвав у тебя смешок своими словами. Такой взрослый, но такой ребёнок.
— Какое мне дело до Намджуна, когда под боком есть такой мужчина, как ты? Я не стэню тебя лишь по той причине, что это слишком опасно. Ты видел себя? Да от такого биаса и инфаркт схватить можно! — убеждаешь ты своего парня, подойдя к нему, и приобнимая сзади.
— Правда? — Джин поворачивается к тебе лицом, смотря с неким недоверием.
— Правда.
— Тогда, с сегодняшнего дня, я твой биас. Страдай, но зато из-за меня.
— Ахах, хорошо, — хохочешь ты от такого предложения, но все-таки соглашаешься.

Юнги

— Юнги, а тебя никогда не интересовало, кто мой биас в вашей группе? — начинаешь ты разговор от неловкой тишины за завтраком. Тебе всегда хотелось узнать, как же Юн отреагирует на то, что биас совсем не он.
— Да нет, не особо, — холодно кидает голубоволосый, не отвлекаясь от чтения статьи в газете.
— Даже если я скажу, что это Тэхён?
— Могу только сказать, что биасов ты выбираешь не очень. А так, всё равно.
— И ты не ревнуешь? — выгибаешь бровь, удивляясь с такой безразличности парня.
— А есть повод? — наконец отрывает глаза от газеты и устремляет на тебя свой колкий взгляд.
— Нет, просто..
— Тогда разговор закончен. Можешь биасить кого угодно, но любить только меня. Ясно?
— За это я тебя и люблю, — улыбаешься и, потянувшись поближе к парню, чмокаешь его в губы.

Хосок

Хоть Хосок и создавал этот альбом, но все равно не мог сдержать волнения, когда ты его распаковывала. Ты, закусив губу, открыла коробку, и достала фотобук, листая его, чтобы найти дорогоценную карточку внутри. На последней странице оказалась заветная вещица, которую ты вытащила, и начала пищать, увидев, кто там изображен.
— Господи, Хосок, мне попался мой биас! — подносишь фотокарточку к лицу и целуешь мембера на ней, довольно улыбаясь.
— Оо, покажи, хочу увидеть как я там получился.
— А к чему тут ты? — спрашиваешь непонимающе.
— Так я не твой биас? Ясно, — надувает губы обиженно, потеряв свой веселый настрой.
— Хоби, ты серьёзно? Тебя это обижает? — садишься к красноволосому на колени, закинув руки на его шею. — Я тебя люблю, а не Юнги, причём очееень сильно. Никто тебя не затмит.
— Ну лаадно, — заметно веселеет и растягивает свои губы-сердечки в улыбке. — Но всё равно покажи карточку, интересно же.
— Вот, голубая пельмешка, — смеёшься и протягиваешь фото Хосоку.
— Пфф, я красивее, — фыркает, увидев смешное лицо Юнги.
— Тут я даже и спорить не буду.

Намджун

Проводить время за всяческими играми было вашим любимым занятием, а на раздевание — самым приятным в мире. Вот и сейчас, в свободный для твоего парня вечер, вы решили сыграть в блиц-опрос, но не совсем простой. Вопросы касались вас самих и ваших предпочтений, и тут нужно было всё знать, угадывать совсем не вариант.
— Итак, Намджун, вопрос, — серьёзно произносишь ты. — Кто мой биас?
— Так это же легкотня. Готовься снимать свою маечку, Т/И, — улыбается ехидно, и соблазнительно подмигивает, потому что уверен, что точно знает ответ. — Твой биас — это я.
— Ну что, снимай футболку, я жду, — победно ухмыляешься, кивая на чёрную обтягивающую футболку на теле светловолосого.
— Не понял, а чего это я, если я угадал?
— Мой биас — это Чонгук, милый.
— Чонгук, да неужели? Сейчас проверим, — совсем неожиданно, Намджун валит тебя на пол, нависнув сверху, и хватает твои запястья в свои руки, заломив их, после, над твоей головой.
— Что ты уже задумал? — спрашиваешь, прищурившись, и облизнув пересохшие губы.
— Придумал, как узнать, кто твой биас. Чьё имя ты будешь кричать, когда я начну проверку — тот и биас.
— Хм, а мне нравится, — кокетничаешь, когда рука парня оказывается у тебя под майкой, и касается живота.
— Мне тоже, — произносит соблазнительно низко и впивается в твои губы мокрым поцелуем.
В тот вечер Намджун оказался прав, он и был твоим биасом, но ради такой проверки можно было и соврать.

 Reaction of BTS|Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя