Первое свидание с BTS (и первый поцелуй.)

5.9K 98 4
                                    

Джин:

Летняя ночь. Крыша одного из самых высоких небоскрёбов. Всё в лепестках роз. Стол. На нём шампанское и милое пирожное, приготовленное самим Джином. Ты одела свою любимое платье — чёрное. Он в смокинге.
После ужина вы наслаждались звездами и встретили прекрасный рассвет, обнимаясь в пледе, который соединял вас. Утром вы пошли в кафешку, где выпили очень вкусный кофе с карамелью. Почему так запомнился именно этот вкус? Первый поцелуй... Вы ощущали на губах друг друга карамель, отчего поцелуй был ещё слаще.

Юнги:

Ты даже не подозревала, какое первое свидание придумал Мин. Вы приехали на аэродром, где вместе будете прыгать с парашютом. Это было страшно и романтично одновременно. Юнги еле уговорил тебя, но ты просто выпендривалась, ведь своему парню ты доверяла.

Хосок:

Первое свидание дома, как это скромно бы ни звучало. Но он только тебя одну пригласил провести новогоднюю ночь. Парень подарил тебе тёплый свитшот с его именем, а ты ему спела его соло "МАМА" и подарила корзину вкусняшек. А ещё первый поцелуй ровно в 00.00. С кем новый год встретишь, с тем и проведёшь.

Намджун:

Прогулка в осеннем парке. Золотые листья падают вам под ноги. Вы купили огромную сладкую вату и, болтая обо всем, хомячите её. Мон увидел, как кусочек ваты прилип к твоим губам. Поцеловал тебя.
— Оппа, что это было?
— Вата на губах, — улыбнувшись, сказал он. Тогда уже ты его поцеловала.
— У тебя тоже, — покраснев, сказала ты.

Чимин:

Он повёл тебя в студию. Отличная экскурсия. А потом Чимин спел тебе отрывок из "Кровь, пот и слёзы". Тебе очень понравилось, и когда ты хотела его поцеловать в щёку, парень повернулся, и получилось в губы. Было очень стыдно, когда услышали со стороны "у-у-у-у". В это время пришли остальные, но первый поцелуй был незабываем.

Тэхён:

Отличный вечер. Уютное кафе. Ты и он. Парень постоянно хотел тебя поцеловать, но ты стеснялась. Посидев допоздна, Тэ вызвался проводить тебя, и когда твой дом был близко, он резко схватил тебя за руку и утащил за угол.
— Ты чё?
— Там фанатки, — парень вдавил тебя в стену и требовательно поцеловал. Ты сразу ответила ему.
— Там ведь никого не было?
— Да, — парень усмехнулся.
— Вот ты…
— Кто?
— Ты… — не дав договорить, он снова поцеловал тебя.

Чонгук:

Первое свидание волнительно для вас обоих… Решено пойти в парк аттракционов. Колесо обозрения, автодром, тир. Ох, лучшее свидание... А самое последнее — лодка любви, где была ты, Чон и милый медвежонок. Ваш поцелуй... Он был неожиданным. В одну секунду вы решили это сделать.
— Может…?
— Давай.
Такие нежные и чувственные губы прикоснулись к твоим. Он прикусил её немного. Ты зашипела и укусила в ответ, что Гуку понравилось.

 Reaction of BTS|Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя