Его реакция на то,что он не твой биас

5.9K 102 2
                                    

Макнэ-лайн

Чимин

Не то, чтобы он был удивлён, когда увидел на твоей заставке фото Хосока, но недовольство абсолютно затмило собой другие чувства. Ещё и ревность его эта, от которой не убежать никуда. Чимин зол, а это одновременно и страшно, но до дрожи в коленках сексуально.
— И что это такое? — задаёт вопрос, делая голос низким и устрашающим, а у тебя мурашки по коже от него. Такой Чимин появляется крайне редко, но ты рада его видеть.
— Это Хосок, не узнаёшь? — делаешь вид, что не понимаешь своего парня, и растерянно хлопаешь ресницами.
— И что он делает на твоей заставке?
— А что, мне нельзя поставить фото МОЕГО биаса на МОЮ заставку? — нарочно выделяешь некоторые слова, чтобы еще больше раззадорить блондина.
— Ты это специально?
— Неет, что ты, — включаешь всё своё актерское мастерство, отнекиваясь, но Чима так легко не проведёшь.
— Значит, специально. Ладно, сейчас будем исправлять это недоразумение, — с решительностью направляется к тебе, и взяв тебя на руки, закидывает себе на плечо, а после несёт в вашу спальню.
Конечно, можно было решить этот вопрос другим способом, но так намноооогоо приятнее.

Тэхён

Вы сидели в кругу друзей и, за бутылочкой вина, говорили о всякой всячине. Такие посиделки у вас были частым явлением, так что темы могли быть очень разнообразными. Чонгука всегда интересовали слишком странные и, порой, личные вопросы, но никто не возражал. Макнэ же, что с него взять.
— Т/И, а вопрос можно? — интересуется, надпив немного со своего бокала. — Просто он слишком долго меня терзает.
— Только если он не о нашем с Тэ сексе, — зная, что Чонгук и такое может спросить, предупреждаешь его.
— Эх, ладно, — наигранно вздыхает и ставит бокал на стол, а после подпирает лицо руками. — Кто из группы тебе нравится больше всего? Кто твой любимчик?
— Хм, так ты хочешь знать, кто мой биас, — все за столом затаили дыхание, ожидая ответа, потому что каждый хотел бы оказаться твоим любимчиком. А Тэхён стал злобно сверлить младшего взглядом, потому что ожидал, что биасом окажется не он сам, и Чонгук получит за такие расспросы. — Честно, у меня его нет, потому что кроме Тэхёна я никого не замечаю. Без обид, мальчики, — в комнате слышатся разочарованные вздохи со всех сторон, и самый громкий из них принадлежал Чону. Слишком уж он хотел стать твоим биасом.
— Ну бля, так неинтересно, — бурчит Чонгук, а Тэхён, с лицом победителя, демонстративно тебя приобнимает за плечо одной рукой, а вторую кладет на твою коленку под столом, нежно её поглаживая за правильный ответ.
Никто так и не узнает, что твой биас Чимин.

Чонгук

Совместный просмотр клипов твоего любимого всегда веселее и интереснее, так что каждое новое видео вы смотрели вместе. Чонгуку нравилась твоя реакция, а ты смеялась с шуток, которые парень частенько кидал из-за некоторых моментов. Совсем недавно был выпущен новый клип и тебе уже было невтерпеж оценить сие творение, но ты ждала шатена, что еще копошился с попкорном на кухне.
— Ну, Чонгук, давай уже, я хочу посмотреть, — умоляешь ты, а парень, ярко улыбаясь, заканчивает приправлять лакомство солью, и уже спешит к тебе.
— Вот, держи, — протягивает тебе миску, а ты мигом её выхватываешь с чужих рук, хихикая. — Такая нетерпеливая. — ложится рядом с тобой на кровать и, взяв ноутбук, включает видео.
Клип покорил тебя с первых же секунд, когда на экране светилось симпатичное личико твоего парня, но сердечко разбил именно момент с Джином, что являлся твоим биасом. Тут ты не могла сдержать своих эмоций и буквально запищала, чуть не подавившись попкорном.
— Не понял, что за реакция такая на Джина? — отрезает ревниво, прихлопнув крышку ноутбука, даже не дав тебе досмотреть клип.
— Ну, он мой биас, это нормально, что я так реагирую.
— Ты моя девушка, Т/И, значит, именно я должен быть твоим биасом.
— Совсем нет.
— А вот и да. Окей, тогда сделаем так. Я включу тебе другое видео. Если Джин все еще будет твоим любимчиком после него, тогда я отстану, — глаза Чона устрашающе темнеют, и ты понимаешь, что ничего хорошего это не сулит. Задумал что-то, чертёнок.
— Давай, я готова, — принимаешь вызов, закидывая в рот очередную порцию попкорна.
— Закрой глаза, я скажу, когда открыть, — приказывает парень, и ты повинуешься, закрыв глаза ладонью. — Всё, открывай и смотри.
— Стоп, что за подстава? — недовольно кричишь, увидев то, что включил Чонгук. — Это же нарезка твоих сексуальных движений в танцах, ты охуел?
— После этого Джин останется твоим биасом, мм? — изгибает бровь ехидно, поняв, что тут ты не устоишь.
— Если увижу твой танец вживую, разве что, — принимаешь правила игры, предложив своё условие.
— Как скажешь, — подмигивает и стягивает с себя футболку, начиная соблазнительно двигаться под музыку из видео.

 Reaction of BTS|Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя