#Jin
Джин обомлел, когда услышал такие слова из уст младшей сестры.
— Т/и, я надеюсь, что ты пошутила, иначе нам придётся разъехаться.
— Прости, это нервы... Конечно, это неправда.
— Надеюсь.
Ты догадывалась, что Джин не поддержит твои чувства, отчего становилось лишь больнее. Пришлось соврать, ведь лучше терпеть боль, чем совсем не видеть любимого человека.
#Suga
— Наконец-то, а то я думал, что один с ума сошёл, — прошептал парень, после чего жадно впился в твои губы.
#JHope
— Довольно, т/и, ты даже сейчас издеваешься надо мной!
— Но это правда, Хосок!
— Тогда докажи мне свою любовь, малышка, — сказал парень, облизывая губы.
#RM
После громкой реплики, ты вдруг почувствовала чувство стыда и неловкости.
— Похоже нам обоим надо лечится, ибо я тоже испытываю чувства к тебе. К сожалению, это ненормально...
#Jimin
— Знаешь, т/и, мне кажется, ты выпила. А ну-ка, дыхни!
— Идиот! — ты влепила парню пощёчину.
— Значит правда... Моя девочка, как долго я этого ждал. [пошло улыбнулся.]
#_V
— Прости, малышка, но это неправильно, — говорил Тэхён, пытаясь успокоить тебя.
— Я ничего не могу поделать с собой, братик.
— Послушай, скорее всего, тебе просто кажется. Мы ничего не скажем родителям, просто попробуй перебороть себя.
#Jungkook
— Поздравляю, т/и, пранк удался! — хлопал в ладони парень, ехидно улыбаясь.
— Чонгук, это не пранк, это мои настоящие чувства...
— Уверена?
— Да.
— Тогда я тоже могу быть уверен в своих действиях, — Чонгук повалил тебя на кровать, целуя шею, — потому что я тоже люблю тебя, сестрёнка.