Когда Т/И несовершеннолетняя, но он её хочет.

6.7K 152 2
                                    


Хён-лайн:

Джин:
- Чёрт... Блин... Ащ... - метался по комнате парень.
- Оппа, что-то случилось? - как только ты преодолела порог комнаты, мгновенно была прижата к стене.
- Т/И, зачем ты одеваешься так? - парень приблизился к твоим волосам и вдохнул их аромат.
- Как оппа? Я одеваюсь обычно.
- Т/И, пойми я мужчина - парень прикусил мочку твоего уха. - и мне трудно сдерживаться, когда рядом обаятельная, сексапильная девушка, но чёрт несовершеннолетняя. - одна рука парня легла на твои ягодицы, а другая сжала волосы, он потянул за них назад и открыл вид на твою шею. - Т/И, позволь.
- Оппа, ты сам вбил себе в голову, что не можешь спать со мной. - шепчешь ты и целуешь парня, тем самым давая ему красный свет.

Намджун:
Тебя давно терзали мысли о сексе с парнем, ты часто представляла как он толкает тебя на кровать, нависает сверху, его губы впиваются в твои, руки блуждают по твоему телу, как он прикусывает мочку твоего уха, спускаясь поцелуями по шеи к ключицам.
- Ах... - вырвалось с твоих губ.
- Т/И, что ты дел...? - парень переступил порог и остолбенел, ты спала, но твоя рука находилась между ног. Джун медленно подошёл к кровати, глазами прожигая твои открытые участки кожи. Он присел рядом и положил одну руку на твою голову. - Просыпаются зайка.
Парень не удержался и поцеловал тебя. Ты мгновенно открыла глаза и ответила на поцелуй.
- Т/И, я тебя люблю. - прошептал парень тебе в губы и снова увлёк в нежный поцелуй.

Хосок:
- Т/И, иди ко мне.
- Что такое Оппа?
- Сядь сюда. - парень постучал ладошкой рядом с собой, но ты села лицом к нему на колени. - Чёрт.
- Что такое, солнышко.
- Т/И, мне конечно нравится когда ты так делаешь и это сильно заводит, но кис тебе сколько лет?
- Завтра будет 18(19), а что?
- Это будет завтра, а сейчас тебе 17(18), так что сядь рядышком. - Хомяк спихнул тебя на диван.
- Блин Хо, я тебя не привлекаю как девушка?
- Очень даже привлекаешь, но твой возраст меня останавливает.
- Но мне завтра уже будет 18(19). - ты снова села парню на колени и потянулась за поцелуем.
- Значит завтра я сделаю с тобой, то чего ты так желаешь, а сейчас давай посмотрим фильм. - Хосок поцеловал тебя в лоб и заключил в объятья.

Юнги:
Ты надела откровенный наряд, ты знала, что Юнги снесёт крышу когда он увидит тебя и конечно же пользовалась этим. Ты знала что парень должен скоро вернуться с работы. На часах уже было довольно поздно. Ты включила музыку в наушниках и стала прибираться в зале, парень не сразу дал понять, что находится с тобой в одном помещении, он медленно подкрался к тебе. Подхватил на руки, впился в твои губы и направился в спальню. Юнги повалил тебя на кровать и навис сверху. Он нежно прикоснулся к твоим губам и отстранился.
- Я очень хочу тебя, но пойми, ты ещё ребёнок, так что ложись спать.

 Reaction of BTS|Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя