Когда у Т/и маленькая родинка на кончике носа.

8.3K 155 3
                                    


#Jin:

— Ох, Т/и, я не могу сдерживаться.

— Сдерживаться? Но от чего?

— У тебя такая маленькая родинка на носу, это так заманивает. Я хочу чмокнуть тебя в носик.

— О, Джинн~и.

#Suga:

— Чаги, эта родинка делает тебя такой уникальной.

— Правда? А у нашей соседки родинка возле глаза, значит она тоже уникальна?

— Чаги, перестань.

Парень прижал тебя к себе, так как-будто ты его собственность, которую у него отбирают.

#Jhope:

— Хоуп, давай договоримся, что ты не будешь кусать меня в нос, как делал это вчера, два дня назад, даже три дня назад.

— Но зачем? Я же несильно.

— Уф, порой ты делаешь это сильно! И знаешь, у меня может выйти синяк.

— Ну, чаги, пожалуйста, я сильно не буду, прошу. Просто это так мило, ты такая у меня красивая.

— Ну хорошо, хорошо, только не очень сильно, а то мне на люди ещё выходить.

#Rapmonster:

— Т/и, ты никогда не думала об её удалении?

— Нет конечно, Намджун. Что ты такое говоришь?

— Я думал, что если ты её удалишь свою родинку, то ты будешь уже не та Т/и.

Намджун считает, что твоя родинка на кончике носа — это твоя изюминка, и, потеряв эту изюминку, ты станешь такой же обычной, как и все.

#Jimin:

— Т/и, почему на фотографиях не видно твою родинку?

— Я её замазала тональным кремом, а что такого?

— Зачем? Т/и, прошу, не делай так больше. Эта родинка очень красиво смотрится, а ты её замазваешь. Просто, прошу, не делай так больше.

— Хорошо, Чимин, я больше не буду так делать.

#Taehyung:

— Ты мне так напоминаешь героиню книги. Это так классно. У неё такая же родинка, как и у тебя.

— И чего же в этом классного?

Тэхён не стал ничего объяснять, а просто подошёл к тебе и начал нежно целовать в губы.

#Jungkook:

— Она такая маленькая, я сначала подумал, что это чёрная точка, но оказывается то, что это родинка.

— Правда? Не ожидала, честно.

— Но, знаешь, Т/и, это очень мило и красиво смотрится.

— Я польщена, Чонгук, польщена.


 Reaction of BTS|Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя