Когда он поддерживает тебя после разрыва твоих отношений

5.9K 94 6
                                    

Jin :

- Уйди, - ты безразлично смотрела на друга, который крутился вокруг тебя, надоедая шутками, что ты так любила. Но не сейчас.

- Прекрати, Т.И, - Джин вмиг стал серьезным. – Расставание – это не конец света. Ты должна быть благодарна за все то, чему эти отношения научили тебя.

Ты со слезами на глазах посмотрела куда-то вдаль, пытаясь заглушить всхлипы, что вырывались с твоих губ. Джин был прав во всем, но ты ничего не могла поделать с собой.

- Посмотри на меня, - ласково попросил Джин, беря твои руки в свои. – Прошу, посмотри на меня.

- Я не могу, Джин, - голос задрожал, и ты заплакала вновь, пряча свое лицо где-то в груди друга. – Мне все еще больно, понимаешь? 

- Понимаю, - улыбнулся парень, - но еще понимаю, что все ждут тебя, Т.И. Ни один человек на свете не стоит и одной твоей слезинки. Глупо отворачиваться от тех, кто действительно тебя любит и переживает.

Ты слабо улыбнулась, покрепче обнимая Джина.

Suga :

Юнги уже который день ходил сам не свой. Постоянные недосыпы виднелись на лице в виде темных кругов под глазами, об аппетите можно было даже и не спрашивать.

- Ты опять не проветривала квартиру? – ворчал Юнги, отворяя шторы и открывая все окна, впуская утреннюю свежесть, что приносила хоть какую-то бодрость. Прибравшись во всех комнатах, он принялся чистить кухню, где стояла та еда, которую Юнги приносил тебе. Обреченно вздохнув, парень направился прямиком в твою комнату, где ты лежала на кровати и спала, но поддергивающиеся ресницы и нахмуренные брови подсказывали Юнги, что ты видишь далеко не самый приятный сон. 

- Опять кошмар? – нежно прошептал Юнги, поглаживая мягкие волосы. После нескольких поглаживаний твое лицо расслабилось, кошмар отступил. Немного опухшее лицо выдавало тебя, хотя ты и обещала другу больше не плакать. Аккуратно, чтобы не разбудить тебя, он достал из-под подушки фотографию, где был изображен твой бывший молодой человек. Неописуемая ярость охватила разум парня, и Юнги чуть было не разорвал ее, но, вспомнив, что этим может усугубить ситуацию, крепко сжал кулаки и вернул вещь обратно.

- Я буду рядом, - слабо улыбнулся Юнги и слегка коснулся сухими губами твоей щеки. 

 Reaction of BTS|Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя