Чимин:
- Милая, я хочу дочку – заявил парень, будто бы чувствуя, что ты скрываешь от него свою беременность.
- ЧТО? – ты немного подавилась мороженым, которое ела.
- Я знаю, что ты беременна, чаги. – счастливо улыбнулся парень, и, приблизившись к тебе, чмокнул в губы.
- Но откуда? – ты была, мягко говоря, в шоке.
- Ты стала очень зависима от мороженого.
- И?
- Мне говорила моя мама, что когда она была беременна мной, то тоннами ела мороженое, что, собственно, ты сейчас делаешь.
- Я его и раньше ела. – не сдавалась ты.
- Родишь мне мою копию? Хочу создать мини BTS. - пропустив мимо ушей твои слова, парень притянул тебя к себе и нежно поцеловал.
Тэхён:
После занятия любовью, вы лежали в обнимку в тишине и наслаждались друг другом.
- Т/И, я сегодня очень постарался, так что если родишь мне сына, то я женюсь на тебе – проговорил парень, поглаживая тебя по спине.
- А если будет дочка? - с опасением спросила ты, подняв голову на него.
- Тогда тем более. – улыбнулся Тэхен, и чмокнул тебя в губы.
Чонгук:
- Чон, а что если я беременна?
- Тогда я разлюблю тебя...
- Что? Серьезно? – испугалась ты, таращась на него.
- Да потому что, буду любить нашего ребёнка сильнее тебя. – мило добавил парень, и поцеловав тебя в носик, тихо прошептав: - Роди мне сына, малыш.
- А что будет, если девочка?
- Нет... я уверен, что будет сын, не зря же, я всю ночь потел – ухмыльнулся парень, и подмигнул тебе.