– Кара, живо вставай! Мы опаздываем на самолёт! – под такой крик я проснулась в 7 утра.
– Кара, ты ещё в постели? Быстро поднялась! – кричит мама, заходя ко мне в комнату.
– Встаю я, встаю. Ну почему нужно так уши терзать?
– Не ворчи. Мы опаздываем, и если ты сейчас не начнёшь собираться, то останешься дома и никуда не полетишь.
– С удовольствием бы осталась. Эх.Я медленно спустились вниз, находясь ещё в полусонном состоянии.
Родители суетились и кричали друг на друга. Наспех собравшись, мы вызвали такси и поехали в аэропорт.
По дороге я окунулась в свои мысли. Мне так не хочется покидать этот город. Хоть у меня здесь и нет друзей, но любимые улицы и памятные местечки покидать не хочется. Тут всё очень дорого мне. Но родителей не переубедишь.Хотя, может я сама виновата, ведь мы переезжаем по, наверное, весомой причине. Моя анорексия. Это началось из-за того, что раньше в школе меня очень обидно обзывали не очень нравственные персоны, т.к. я была весьма пухленькой. Я зависела от чужого мнения и имела кучу комплексов.
Не выдержав такого натиска, я залезла в интернет и начала искать способы похудеть, перепробовала все диеты, но всё было безрезультатно. Я стала голодать, лазить по разным группам. У меня был тогда страшный вид, нервная система была истончена. Тогда родители постоянно засиживались на работе и дома их почти не бывало. Лишь после того, как уже преподаватели начали замечать моё ухудшающееся состояние, которое прямо кричало, что я не здорова, они позвонили маме, и дома начали принимать меры.
Меня повели по врачам, и я выкарабкалась из предсмертного состояния. Сейчас я хорошо питаюсь и занимаюсь спортом, но всё равно никак не могу набрать более-менее нормальный вес и скрыть выпирающие кости. Поэтому теперь уже новые одногруппники начали называть меня не жирной, а скелетом.
Родители пытаются оградить меня от чужих насмешек, переживаний и ужасного прошлого, переезжая в другую страну. Но, мне кажется, ничего не изменится, я всё так же вешу меньше нормы, и вскоре люди начнут это замечать и будут возникать вопросы. Не думаю, что кто-то захочет дружить со мной, узнав, что я была психически больна.
А переезд только подпортит моё настроение. Мало ли как там меня воспримут другие. Может быть, если бы родители меньше засиживались на работе и уделяли мне больше внимания, никаких переездов бы и не понадобилось. Мы бы были отличной семьёй, которая каждые выходные собирается за столом и иногда выбирается куда-нибудь вместе.
Но они пытаются заменить заботу деньгами. Впрочем, я уже привыкла жить в своих увлечениях, забывая обо всём. Книги отлично помогают, знаете ли. Мне, безусловно, не хватает социума. Чертовски не хватает лучших друзей, с которыми можно было бы поболтать глубокой ночью, ходить на вечеринки, по магазинам, которые могли бы поддержать. Но я наслаждаюсь тем, что есть.
Погружённая в свои мысли, я не заметила как мы уже подъехали к аэропорту. Мы проходим контроль и заходим в зал ожидания. Вот объявляют наш рейс "Санкт-Петербург – Торонто" и все пассажиры заходят на борт самолёта. Я усаживаюсь на своё место около окошка и надеваю наушники, включая плейлист с песнями любимой группы Imagine Dragons*.
– Уважаемые пассажиры, пристегните ремни. Мы готовимся ко взлёту.
Imagine Dragons* — американская инди-рок группа, образованная в Лас-Вегасе в 2008 году.
Привет, мои хорошие.
Как вам такое начало?
Немного неожиданное прошлое героини, да?
Но надеюсь, вам понравилось)
Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Fiksi RemajaДевятнадцатилетняя Кара, в прошлом страдавшая от анорексии, переезжает в Канаду в надежде уехать от воспоминаний. Но разве можно сбежать от самой себя? Только приняв своё прошлое, можно обрести счастливое будущее. А в этом нашей героине помогут вер...