32. Официально только моей

7.2K 278 37
                                    

POW. Dylan

Серьёзно-серьёзно?! Правда-правда?! Ааааа, это не послышалось мне?! Это именно то, о чём я подумала? Дилан, мать его, я порву тебя на куски, если ты сейчас шутишь! Ты же не шутишь, да?!
– Нет, не шучу, Беттани. Я действительно хочу сделать предложение Каре. Я обдумал своё решение. Я хочу, чтобы моя малышка стала официально только моей. Чтобы все знали о серьёзности моих намерений, чтобы она об этом знала. Чёрт возьми, да я до невозможности люблю её. Я просто-напросто не смогу прожить и дня без этого ангелочка. Я с уверенностью могу сказать, что готов на этот шаг.

– Обалдеть. Если бы кто-нибудь ещё несколько лет назад сказал мне, что мой брат поженится первее всех из нашей компании, я бы легко и незамедлительно рассмеялась бы ему в лицо. Дилан, я просто не могу нарадоваться переменам в тебе всвязи с приходом Кары в твою жизнь. Знаешь, я безумно рада за вас. Вы оба заслуживаете такого счастья. Я с удовольствием помогу тебе организовать её день рождения и твоё предложение, братик.
– Спасибо, сестрёнка.

POW. Kara

Наконец я смогла более менее выспаться. Дилана уже не было в пастели. Неудивительно, он, наверное, уже давно проснулся. Погода была довольно солнечной. Подойдя к огромных размеров окну, я слегка приоткрыла его. Комната наполнилась утренней свежестью.
Очень красиво, согласна, Мегг? Может сходим на пробежку? Давно вы с Тайем не были там. Но сначала нужно найти одного потрясающего парня, верно?

Переодевшись из домашней одежды в лёгкие спортивные шортики и топ, я спустилась вниз.
Я уверена, это будет лучший день в её жизни! – звонко донёсся голос моей подруги из кухни.
Бетти! Рада, что ты к нам приехала. О каком лучшем дне идёт речь?

– Эмм, о Дне Рождения Джерри.
– Он будет только через полгода будет, серьёзно?
– Ну да. Заранее. Всегда самое то. Мы же пока спланируем всё, пока торт приготовим, пока подарки купим. Уйму времени понадобится.

– Понятно. Что уже придумали?
– Пока ничего, только вот начали. И я уже, наверное, пойду.
– Очень странная у вас подготовка к празднику. Ладно, если что, говорите, помогу. Кстати, Дил, пойдём на пробежку с собаками?
– Нет, котёночек, на улицу я тебя не выпущу. Ты ещё не до конца вылечилась.

– Ну Дииилан. Там очень тепло. Тем более мне нужен свежий воздух. И я чувствую себя бодрой и полной сил. Ну пожалуйста.
– Ладно, но тогда надень светло-голубые спортивные брюки с подкладкой и мой белый утеплённый худи. Только так. Но если ты начнёшь замерзать, сразу говори мне. И только попробуй потом чихнуть или кашлянуть. Я тебя не выпущу вообще никуда. Будешь дома под пледом отлёживаться. Хорошо?
– Ага, спасибо, спасибо, спасибо! Я быстро переоденусь.

Выполнив указания Дилана, я наконец вышла на улицу. Ну как сказать, сейчас мне комфортно и тепло в этой одежде. Но вот пусть сначала он попробует так побегать... Ладно, придётся потерпеть, иначе вообще из дома не выйду.
Пойдём?
– Угу.
– Тебе не холодно?
– Ага, всё тело окоченело.

– Малышка, не сердись. Я просто не хочу, чтобы ты болела. В топике я бы тебя всё равно не выпустил. Иди ко мне.
Уместившись в объятиях, я вдохнула его неповторимый и родной запах.
Ммм, моя маленькая дурашка. Я ведь делаю это только для твоего блага. Тем более, согласись, на улице не так уж и жарко.

– Ладно, признаю, ты прав. Но я в этом костюме выгляжу как... как не знаю что, серьёзно. Пока вокруг гуляют девушки в коротеньких шортиках. Они то соблазнительно выглядят, а я...
Мою тираду закончить помешал громкий и заливистый смех. Замечательно! Ему опять смешно. Я тут, между прочим, переживаю, а он. Смеётся он. А мне то не до смеха. Ходят тут, соблазняют значит, а я обязана в этом мешке ходить. Ну и где справедливость?

Опять одно и тоже. *Тяжёлый вздох* Кара, какой смысл в других девушках, если ты стоишь в моих объятиях, в моём худи и мило сопишь носиком? Зачем мне другие, если у меня есть та, которую я безумнейше люблю? У меня самая обворожительная девушка, и то, что она находится сейчас в моей вещи – просто сносит мне голову. И плевать мне на короткие шортики, когда я знаю, что ты у меня гораздо лучше всех этих, кхм, особ, которые красуются на показ всем, несмотря на холод. А ещё, на тебе вообще вся одежда смотрится очень соблазнительно, потому что ты у меня самая красивая, понятно?

И ещё, я буду более рад, если буду знать, что моему счастью тепло и хорошо, и видом прекрасных участков кожи, скрытых от чужих глаз, могу наслаждаться только я. Так что, милая моя, даже не думай ревновать. Я готов тебе постоянно доказывать мою чрезвычайную необходимость в твоей маленькой персоне. Хорошо?
Я, растрогавшись и хлюпая носиком, тихонечко кивнула головой, покрепче прижимаясь к моему любимому человеку.

Вот и продолжение, мои хорошие. Чертовски надеюсь, что вам понравится. Так приятно было увидеть такие лестные и добрые комментарии по отношению ко мне, несмотря ни на что🌸
Спасибо вам всем❤️

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя