Утром я проснулась, покоясь в объятиях любимого. Тёплые лучи солнца проникали в комнату. Так бы и хотелось понежиться ещё часик в постели, забывая обо всём. Но я отбрасываю столь заманчивые мысли, напоминая себе об учёбе.
– Ммм... Солнышко, давай полежим ещё немножечко. – сонно произнёс Дилан, прижимая меня покрепче.
– Неа. Нам пора собираться в школу. – улыбаясь, прошептала я.– Ну пожалуйста. Давай всего один день прогуляем. Никто не заметит.
– Ты можешь остаться, а мне нужно пойти. Я столько всего пропустила. – вставая с кровати, произнесла я.
– Ну конечно. Пойдёт она одна. Я теперь тебя никуда не отпущу, малышка. – сказал он и обнял меня сзади, зарываясь носом в волосы.
– Дилан, мне нужно собираться. – нехотя оторвалась я, идя в ванную комнату.Так, что мне теперь надеть. Я осталась у Дилана, а все мои вещи дома.
– Бееееетт! – ворвалась я с криком в её комнату. Она сидела у зеркала, подкрашивая ресницы. Удивительно, как она так рано встаёт?
– Выручай, мне нужна одежда.
– Ну конечно. Весь шкаф в твоём распоряжении. А разве ты сегодня в универ идёшь?
– Да, придётся. Не думаю, что меня по головке погладят, если я пропущу ещё день занятий.Переодевшись из огромной футболки в нежно розовые топ и шорты Беттани, я пошагала вниз.
– Так, ты останешься дома. – произнёс мой парень, едва я вошла на кухню.
– С чего бы это?
– Ты думаешь, я тебе позволю вот так идти? На улице прохладно, а ты в шортах.
– Вообще-то там солнышко.
– А ещё ветер. Котёнок, оденься теплее. Иначе останемся дома.
– Козявка ты. – сказала я, показав ему язык. Но мне всё равно пришлось переодеться.– Вот это – другое дело. А теперь накормим тебя и пойдём в школу.
– Я потом поем. – тихо сказала я. На это Дилан тяжело вздохнул, закрывая глаза.
– Маленькая, пожалуйста.
– Я правда потом поем. Нам уже пора.
– Ох... Ладно. Но я прослежу, чтобы ты обязательно покушала.В университете царила привычная атмосфера. Все звуки смешивалось в привычный беспрерывный шум. Наша компания собралась около расписания. Джерри кокетливо переговаривалась с Томасом, а Каспер выискивал кого-то в толпе. Как только его глаза нашли нас, он что-то сообщил сладкой парочке, и они все обернулись в нашу сторону. Беттани побежала к Касперу, а Дилан, аккуратно притянув меня за талию к себе, медленно направился к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Ficção AdolescenteДевятнадцатилетняя Кара, в прошлом страдавшая от анорексии, переезжает в Канаду в надежде уехать от воспоминаний. Но разве можно сбежать от самой себя? Только приняв своё прошлое, можно обрести счастливое будущее. А в этом нашей героине помогут вер...