28. Ты такая удивитильная

8.6K 283 9
                                    

Проснулась я от чувственного, будоражащего сознание, поцелуя.
Нам нужно вставать, милая. Ребята собираются по городу прогуляться до концерта. – произнёс своим хрипловатым голосом мой парень. Его голос по-особому влияет на меня. Всё тело становится ватным, и хочется закрыть глаза и забыть обо всём. Но мне приходится побороть это чувство.
– Хорошо, я уже встаю. – сонно прошептала я.

Полностью раскрыв свои глаза, я заметила, что мы находимся в небольшом уютном номере в отеле. Мегги безмятежно носилась по комнате. А я лежала в огромной кровати в одном нижнем белье.
Эммм, Дилан. Ты раздел и уложил меня в постель? – смущённо спросила я.
Прости, маленькая. Ты просто так сладко спала, что я не решился тебя будить. И я подумал, что тебе будет неудобно в джинсах и кофте.
От осознания этого мои щёки приняли розоватый оттенок.

Чтобы скрыть моё смущения, я пошагала в ванную. Всё нормально. Он просто проявил заботу, Кара. А ты сразу вся красная. Так, всё. Встав под душ, я прикрыла глаза и расслабилась. Я бы удовольствием простояла под тёплой водой ещё часика два, но нужно было собираться. Пришлось искать тёплую одежду в моей сумке, т.к. по прогнозам день будет довольно холодным. Прицепив поводок, я взяла Мегг на руки.

Я готова. Пойдём?
– Да, конечно.
По пути к ресепшену мы встретили ребят.
Доброе утро, Кара! – улыбаясь, произнесла Беттани.
Доброе, Бетт.
– А с братом поздороваться не хочешь, сестрёнка?
Но она промолчала, словно не слышала его.

– Ну ты серьёзно? Из-за такой мелочи будешь дуться?
– Мелочи?! Ты отобрал у меня мороженое!
– У тебя же и так его целый пакет. А я взял всего-то одну порцию. И тем более, со старшими нужно делиться.
– Ну и что? Это моё мороженое. Себе своё покупай. А мою прелесть не трогай.

Дилан лишь закатил глаза на слова сестры. Похоже Бетт очень сильно любит мороженое.
Хорошо, я куплю тебе ещё пакет "твоей прелести". Только потом не удивляйся, что горлышко болеть будет. Каспер, как ты её терпишь? Беги, пока можно.
– Это тебе сейчас придётся бежать, братик. – легко толкнув Дилана, воскликнула моя обиженная подруга. Стоявший рядом Каспер посмеиваясь, поцеловал Беттани в лобик.
Пойдём гулять, ребят. А то весь день на ресепшене проведём. – прервала увлекательный диалог Джерри.

Позавтракав в небольшом кафе, мы отправились изведывать этот город. Обошли особо красивые места, запечатлев счастливые моменты на камеру. Это потрясающее чувство — путешествуя, открывать новые для себя места, замечая такую красоту, которую не покажут тебе нигде. Находить прелестное в том, что людям кажется обыденным. И даже небольшая поездка в другой город оказывается необыкновенной.
Устав, мы решили отправиться в номер, чтобы немного отдохнуть перед концертом.

Как тебе эта поездка, малышка? – выдохнул мне на ухо Дилан.
Я опустила взгляд вниз.
Дилан, я... Спасибо. За всё. Эта поездка, помощь в борьбе с болезнью. Я не знаю, что бы делала без тебя. Ты стал для меня самым важным человеком. Дилан, ты заставил меня жить. И то, что я к тебе испытываю. Это что-то сложное, немыслимое, до невозможности приятное и нежное.

Твой невероятный запах, от которого внутри всё сжимается. Тёплый голос, который обволакивает меня с головой, принося покой и убирая всю боль. Твои объятия и поцелуи, без которых я уже не смогу полноценно существовать. Забота, которой мне никогда не хватало в прошлом. У меня внутри творится что-то необъяснимое. И все мои эмоции усилились. Это словно какая-то связь. И если её разорвать, всё вмиг обрушиться. Я люблю тебя, и это не просто пустые слова. Я чувствую это каждой частичкой себя.

Как только я закончила свою пламенную речь, Дилан зарылся носом в мою ключицу.
– Я так тебя люблю, котёнок. И больше всего на свете я боюсь потерять тебя. Я был таким придурком, когда не доверился тебе. До сих пор не понимаю, как ты меня простила. Помогла мне измениться, открыться, стать самим собой. Я этого всего недостоин. И никогда не смогу полностью тебя отблагодарить.

Глупый! Он уже так много сделал для меня и всё равно считает себя виноватым. И это он меня ещё и недостоин? Я привстала на носочки и обхватила его голову руками. Дилан недоумённо посмотрел на меня своими дьявольски красивыми глазами. Не говоря ни слова, я прильнула к его губам. Сильные и накаченные руки парня переместились мне на талию, ещё теснее прижимая меня к себе. Живот приятно скрутило, а по всему телу прошёлся небольшой разряд тока. Все мои мысли смешались.

Когда воздуха стало не хватать, мы отстранились друг от друга, шумно вдохнув в себя порцию воздуха. Через несколько секунд губы Дилана растянулись в широкой улыбке, а я смущённо уткнулась в его грудь.
Ты такая удивительная. – сказал нежно он, заставив меня покраснеть второй раз. Только сейчас я почувствовала всю усталость. Сонно зевнув, я обняла моего парня.
Тебе стоит поспать, котёнок. – аккуратно взяв меня на руки, произнёс Дилан. Как только моя голова коснулась мягкой подушки, я погрузилась в свои сны.

Вот и продолжение, мои хорошие. В последнее время я стараюсь делать их как можно нежнее. Что вы думаете на это? Люблю вас❤️

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя