*Телефонный рингтон*
Ну кто? Кто отрывает меня от любимой подушечки в свободный от учёбы день? Хотя, дайте-ка угадаю. Никто иная, как Бетти. Только она может трезвонить так рано. И я уже знаю причину этого звонка.
– Аааааааааааааааа! – я угадала. Беттани, собственной персоной.
– Заткнись, Бетани. У меня уже уши заложило.– Кара! Сегодня будет бал!
– Ты думаешь, я этого не знала? Ты мне вчера весь вечер об этом бале прожужжала по телефону.
– Если бы я не позвонила, ты бы не встала. А нам ещё нужно готовиться.
– Неужели мы будем готовиться восемь часов?
– Не ворчи давай. Ты и Джерри должны быть у меня уже через час.За что мне это? Так, ладно. Пойду ещё чуть-чуть посплю.
*Телефонный рингтон*
Да вы серьёзно? Кому не ещё там не спится? Дилан? А он чего в такую рань звонит?
– Это похоже у вас семейное.
– Привет! Не разбудил? Подожди, что?– Ты опоздал. Твоя сестра уже успела оторвать меня ото сна.
– Прости, милая. Я хотел позвать тебя на пробежку, но судя по твоему унылому голосу, моя сестра полностью "забронировала" тебя.
– Безусловно.
– Тогда увидимся у меня дома. Кстати, Бетт приготовила наивкуснейший десерт.
– Конечно. Уже лечу к вам. До встречи.
– Пока.Ммм, десерт. Кажется у Дилана получается, потому что я начинаю чувствовать голод. Быстро собравшись, я понеслась на мотоцикле в дом безумно дорогих мне людей.
– О, привет. Быстро же ты. Будешь с нами завтракать? Я испекла любимый торт Дилана.
– Я только из-за него и спешила.– Из-за Дилана?
– Из-за торта!
– А я думаю наоборот.
– Думать – не твоё, Бетт. Кстати, как насчёт вас с Каспером?
– Ты о чём?
– Брось, это и так было понятно.
– Ну... Он пригласил меня на бал. – щёки Бетани окрасились в розовой цвет, а глаза засияли.
– Ура! Я так рада за тебя!
– Тише ты.– Кара! Привет! – неожиданно подошёл ко мне Дилан, обняв сзади. Ох... Я чертовски скучала по этим объятиям. Почему он такой сногсшибательный?
Бетани подмигнула мне. Ну, ну. Посмотрим, как она себя будет вести с Каспером.
– О чём секретничаете, девчонки?– Это не для парней, братик. – ответила Бетт.
– Ну давайте я притворюсь вашей подружкой, а вы мне всё расскажете?
– Отвянь, Клиффорд.
– Солнышко, как ты с такой занозой дружишь?
– Так! Сейчас без торта останешься.
– Всё, всё. Пойдём уже кушать.***
– Ну где же этот лак, а? – кричала моя беспокойная подруга, летая по дому, и круша всё на своём пути. И вот так вот прошло уже шесть часов. Хаос, а не подготовка. Хорошо, что это уже заканчивается.
– Бетт! Возьми другой. – подала голос Джерри.
– Нет, мне нужен именно он. Нашла! Как он оказался на кухне?
– Крась быстрей. Парни уже ждут внизу.
– Ладно.
Наконец Бетани докрасила ногти. И мы втроём спустились вниз.POW. Dylan
Как же я скучал по этой малышке. Хочется никогда-никогда не выпускать её из своих объятий. Моя сестричка посмотрела на меня хитрым взглядом. Кажется она уже всё поняла. Ну ничего, посмотрим на неё с Каспером. Я вот одного не могу понять, как можно так долго готовиться к этому балу. Бетт устроила полный погром. И вообще, чего она нервничает. Касперу она даже с гнездом на голове и в растянутой футболке понравится.
***
Увидев Кару, я замер. Внутри будто всё перевернулось. Она прекрасна. И только моя. Сейчас она напоминала мне ангелочка. Маленькая, хрупкая и неотразимая. Я не хочу идти на бал, представляя, что эту красоту увидит кто-то кроме меня.
Я выглядел сейчас наверное глупо, потому что не мог оторвать от моей Кары взгляд.***
Как только мы вошли в зал, все перевели взгляд на нас. Хотелось крикнуть, чтобы парни отвернулись от неё, но всё что я мог, это покрепче прижать мою девочку к себе.
– Эй, всё в порядке? Ты напряжён. Что-то не так? – произнесла Кара.
Всё бы было так, если тебя бы не пожирали взглядами практически все парни. Так. Успокойся, Дилан.
– Всё хорошо. Пойдём потанцуем? Не зря же мы учились вальсу?
– Пойдём.Она аккуратно положила свою голову мне на плечо. Ох, малышек, ты даже не представляешь, как влияешь на меня. Как же я хотел бы, чтобы и она чувствовала тоже самое по отношению ко мне. Я больше не могу ждать.
– Кара, мы можем выйти поговорить?
– Да, конечно.Я повёл её на задний двор. Тут так спокойно и завораживающе.
– Моя маленькая Кара. Знаешь, ты привлекла меня ещё с первой встречи. И я не понимал, что вообще со мной происходит. Я был в смятении. Честно пытался оттолкнуть тебя. Но как видишь ничего не вышло. Ты слишком сильно на меня влияешь. С каждым днём я всё больше влюбляюсь. Я просто не могу представить тебя с кем-то другим. И я не хочу больше ждать. Кара, ты будешь моей девушкой?Привет, мои хорошие! Вот и вышла эта глава. Я сейчас просто переполнена эмоциями. Думаю, вы уже представляете, что она ответит. Я так ждала этого момента! Спасибо за ваши отзывы и звёзды)
Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Ficção AdolescenteДевятнадцатилетняя Кара, в прошлом страдавшая от анорексии, переезжает в Канаду в надежде уехать от воспоминаний. Но разве можно сбежать от самой себя? Только приняв своё прошлое, можно обрести счастливое будущее. А в этом нашей героине помогут вер...