*Звон будильника*
– Чёрт. Ну нафига его надо было заводить, долбанный будильник, мать твою! – заорала Беттани
– Бетт, не ори! Ты кричишь громче, чем этот будильник. – крикнула ей в ответ Джерри.
– Блин, сегодня первый день в университете. – вспомнила я.
– Какой дебил придумал этот ад, а? – произнесла со стоном отчаяния Бетт.
– Так, ладно. Пора вставать, иначе опоздаем. – вставая с кровати, сказала Джер.Мы все пошли умываться и собираться. Девочки взяли одежду. Я пошла гулять с Мегги. Придя домой, я первым делом накормила эту красопету, ну а потом позавтракала вместе с девочками. Взяла небольшой рюкзачок и вместе с подругами потопала в школу.
***
Мы заходим в здание, и все начинают глазеть на нас.
– Что вылупились? Людей не видели никогда, а? А ну, быстро отвернулись все! – крикнула Джер.
– Почему они все так пялились?
– Мы тут что-то вроде знаменитых. А ты впервые пришла с нами. – ответила Бетт.
– Знаменитые? – удивилась я.
– Нуууу... Нашу компанию проклинают все преподаватели, мы часто совершаем проделки, но не специально. Так выходит просто. И поэтому весь универ о нас знает. – ответила Джер.
– Ничего себе! Весело у вас.– Привет, девчат! – из неоткуда резко появился Каспер.
– Привет, Каспер. Мне б твою жизнерадостность. Как ты вообще можешь улыбаться в школе? – произнесла Бетани.
– Вы опять легли спать под утро? – влился в разговор Томас.
– Ага. – с тяжёлым вздохом сказала Джер.
– Бедняги вы мои! – отозвался Каспер.
– Ладно, пошли отведём Кару в деканат. – произнесла Бетани.Меня проводили, и я постучавшись, вошла в кабинет.
– Здравствуйте.
– Что опять? А, вы новенькая. Мисс Милтон, да? – сказал деканша, на вид 35-40 лет.
– Да.
– Ну что ж Кара, вот твоё расписание. Дилан, проводи девушку на занятия.
Только сейчас я заметила Дилана, находящегося в кабинете.
– Угу. – мрачно ответил он.Мы шли молча. Своим хмурым видом он показал, что не желает разговаривать. Что с ним? Вчера он был гораздо дружелюбнее, что могло произойти.
– Дилан, что случилось?
– Не твоё дело. – грубо ответил он.
– Я могу чем-либо помочь?
– Не лезь, а? То, что ты вошла в нашу компанию, не значит, что я хочу с тобой общаться, поняла?! – прикрикнул он и зашёл в класс.
Что это с ним. С чего вдруг он стал таким грубым? Неужели я что-то сделала не так? Так, Кара, хватит накручивать себя. Лучше пойду спрошу Бетт, возможно она знает, что случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Dla nastolatkówДевятнадцатилетняя Кара, в прошлом страдавшая от анорексии, переезжает в Канаду в надежде уехать от воспоминаний. Но разве можно сбежать от самой себя? Только приняв своё прошлое, можно обрести счастливое будущее. А в этом нашей героине помогут вер...