POW. Dylan
– Она ведь ответила «да»? Боже, Дилан, говори скорее, мы тут уже пять часов умираем от любопытства!
– Тише, Бетти, Кара спит. Да, она ответила мне «да». Только, пожа... – не успел я договорить, как раздался приглушённый, но достаточно громкий визг. Вот об этом я и хотел попросить.Ох. Хорошо, что котёнок всё ещё сладко спит, устав после такого насыщенного дня. А я, наверное, уснуть ещё долго не смогу, ведь мысль, о том, что скоро она станет моей женой будоражит кровь, заставляя счастливо улыбаться во весь рот. Я всё ещё не могу до сих пор осознать, насколько мне повезло с этой малышкой.
Совершенно не представляю и не хочу представлять, как бы сложилась моя жизнь без неё. Ворвавшись в неё, эта девочка полностью перечеркнула все мои устои и принципы, и, чёрт. Я только безмерно рад этому.
Я женюсь. Мне кажется об этом тогда сестрёнка даже мечтать не могла. Чтобы Дилан, самый настоящий Дилан когда-либо серьёзно захотел с кем-то связать свою жизнь. Что теперь он будет благодарен судьбе за шанс получить ласку, понимание и любовь на всю жизнь.***
– Знаете, а я даже не сомневалась в этом! Ваша дочь та-ак любит Дилана, что просто не допускался тот вариант, что она сможет отказать. – Я чертовски рад об этом слышать, сестричка.
– О, я с тобой согласна, милая. Такому очаровашке, как вы, Дилан, сказать «нет» – просто невозможно!
– Ох, спасибо, миссис Милтон!
– Что вы, просто Хлоя! Боже, я так счастлива за Кару. У моей дочери свадьба! Кто бы мог подумать?! Я бы просто не поверила, если бы мне сказали это ещё год назад.Знаете, я такая ужасная мать. Я даже никогда не знала о личной жизни моей Кары. Мы никогда не говорили с ней на тему о парнях, никогда не секретничали между собой.
Я слишком многое упустила. Слишком! Я так старалась обеспечить своей дочери беззаботную жизнь, что чуть ли не упустила тот миг, когда она выйдет замуж. Я ужаснейшая мама, но я так люблю её, правда...Мы... мы с Грегом решили отказаться от командировок. Знаю, это не искупит нашу вину перед Карой, но я больше не хочу упускать такие важные события, связанные с моей единственной дочерью. Я просто напросто не хочу пропустить её свадьбу из-за чёртовой работы. Я хочу, чтобы Кара почувствовала нас снова семьей. Чтобы она знала, как я её люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Teen FictionДевятнадцатилетняя Кара, в прошлом страдавшая от анорексии, переезжает в Канаду в надежде уехать от воспоминаний. Но разве можно сбежать от самой себя? Только приняв своё прошлое, можно обрести счастливое будущее. А в этом нашей героине помогут вер...