POW. Bethany
Я позвала Кару в Starbucks, чтобы познакомить с друзьями. Она нуждается в них, и думаю, они не будут против, если это чудо войдёт в нашу компанию. Я представила друзей Каре.
Вот только очень странно, что Дилан к ней подошёл в тот раз, чтобы поздороваться. Я то знаю, что он просто жуткий бабник, и не позволю ему пользоваться моей новой подругой. Нужно будет поговорить с ним. Каре пришлось уйти, из-за родителей.– Кара действительно очень хорошая. С ней очень интересно. Беттани, у тебя чутьё на восхитительных людей. – сказала Джерри.
– Это точно, она научила меня русским словам! – согласился Каспер.
– Я так и не понял, как ты с ней познакомился. – сказал Томас, обращаясь к Дилану.
– Да так, ничего особенного. – ответил брат.– Дилан, можно тебя на минуту?
– Да, сестричка?
– Ты же просто так не здороваешься, да?
– Бееетт, не начинай, солнце. Это только мои дела, хорошо?
– Не начинай!? Ты хочешь воспользоваться моей подругой!
– И? Беттани, я просто доставлю нам обоим удовольствие. Будь уверена, она мне только спасибо скажет.
– Я не допущу этого. У неё и так никогда не было друзей. Я не хочу, чтобы она разочаровалась в людях. Ты никогда не сделаешь это, понял? Иначе у меня больше не будет брата.
– Ладно, я не буду трогать твою подруженьку.
– Я за тобой слежу.POW. Dylan
Нужно выпить кофе, а то засну сейчас. Вот и Starbucks. О, за столиком, который обычно занимает Бетти, сидела одна очень милая особа. Приезжая. Иногда так интересно наблюдать за их реакциями на красоту города.
Её ротик был приоткрыт, а глазки буквально сверкали, глядя на огни нашего города. Да, ангелочек, там действительно есть на что посмотреть. Эта девочка была очень красивой, но слишком худой. Очень хотелось взять и откормить её. Я не мог оторваться от неё. Боже, такое хрупкое создание. Необъяснимое желание обнять её и никогда не отпускать охватило резко меня.
Дилан, ты с ума сошёл. Она просто привлекательной внешности, ничем не отличается от других. Это всё от воздержания. Нужно просто получить удовольствие, и интерес пропадёт. Что ж, малышка, ты моя новая цель.
Все ведутся на внешность. Немного обаяния и шарма. Познакомлюсь с ней, но постараюсь не запугать. С этим спешить нельзя.
Ох, у неё ангельский голос. Так, хватит, Дилан. Скоро она будет моей.***
Меня позвала моя любимая систр, чтобы познакомить с её новой подругой. Она хочет, чтобы девушка вошла в компанию. Я не против. Сестра знает, с кем дружить, она всегда к этому очень тщательно подходила. Странно конечно, что они познакомились только вчера, но я полностью доверяю её выбору.
Я со всей компанией сидел за нашим столиком и ждал эту девушку, о которой прожужжала мне все уши сестрёнка.И вот вошла Кара, с которой я вчера познакомился. Она направилась прямо к нам. Неужели это и есть подруга Бетт? Сестрёнка очень удивилась, узнав, что мы с ней знакомы. Чёрт, она догадывается насчёт Кары. Беттани, ну зачем лезть во взрослые планы?
***
Сестрёнка попросила меня не трогать её подругу. Что ж, Беттани так яро это делала. Она очень ценит друзей. Мне пришлось согласиться. Но смогу ли я? Кара слишком часто появляется у меня в мыслях. Я странно реагирую на неё. Это неправильно. Ох, нужно держаться подальше от этой малышки, она плохо влияет на меня. Ладно, Бетт. Чтобы я, и не нашёл другую?
Вот и новая глава, ребят✨
Как вам такой разворот событий? Надеюсь, вам понравилось. Скоро будет продолжение)
Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Novela JuvenilДевятнадцатилетняя Кара, в прошлом страдавшая от анорексии, переезжает в Канаду в надежде уехать от воспоминаний. Но разве можно сбежать от самой себя? Только приняв своё прошлое, можно обрести счастливое будущее. А в этом нашей героине помогут вер...