– Тишина! Здравствуйте. У меня отличная новость! Очередное пополнение в вашем классе. Хочу представить вашу новую однокурсницу – Пенелопу Саквел! Точнее, она далеко не новая, ведь в прошлом училась с вами, гордость нашего университета, замечательная девочка, и надеюсь, больше она уезжать не собирается. Да ведь, Пенелопочка?
– Конечно, миссис Шерил. Больше я никуда не денусь. Преподавателя лучше Вас, нигде не найти.– Как приятно это слышать от моей любимой студентки. Я очень рада, что ты снова к нам пришла, ведь от этих недорослей никакого толка. Теперь наконец будет у меня единственная отрада в этой школе. Так, Кара, освободи место, принадлежащее Пенелопе и пересядь подальше, живенько.
– Спасибо, миссис Шерилл.
– Ну что ты, твоё место всегда будет только твоим, Пени. Ну что ж, начнём занятия?Что это только что было? Неужели это та Пенелопа, из-за которой Дилан и Кристофер поссорились. Просто нет слов. Меня только что выгнали с места, коих было куча вокруг. Я сейчас просто в шоке. Это было чистой волы подлизывание и приспособленчество. Я уже вижу под этой маской прилежной девочки-паиньки – стервозную особу с высокими замашками. Зачем она вообще вернулась?
– Ты тоже это видела, да? – обратилась я к Бетт.
– Я просто сейчас фигею. Эта дрянь заявилась к нам после всего того, что натворила, а ей ещё и потакают. Вот ведь... Не будем выражаться. Из-за постоянного подлизывания в виде дорогих подарочков и денег, её любит деканша и преподы. Пенелопочка то, Пенелопочка сё. Лучше бы вообще не возвращалась, двуличная тварюга. Дилану сейчас только этого и не хватало. Всё же только было хорошо, ну зачем она припёрлась, зачем?– Извините за опоздание, я войду. – появился Дилан.
– Стоять, что на этот раз? Ты же знаешь, я не люблю непунктуальности.
– Мне всё равно, что вы любите, а что нет. Просто фиолетово на ваши лекции. Скажите спасибо, что вообще зашёл в этот кабинет.
– Я немедленно бы сообщила ректору о твоём ужасном поведении, но не буду портить себе настроение. Скажи спасибо Пенелопе, иначе бы ты перестал считаться студентом этого заведения. Садись сейчас же на своё место.Как только он услышал её имя, резко повернулся к классу, и стал рыскать глазами. Ожидания оправдались. Заметив её на обычном месте Кары, он приобрёл гневный вид. Его глаза стали выражать глубочайшую ненависть, и если бы можно было убивать взглядом, то Пенелопы бы давно не было в живых. Он быстро прошёл к нам, злостно сверкнув глазами. Было видно, что ему противно видеть её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Novela JuvenilДевятнадцатилетняя Кара, в прошлом страдавшая от анорексии, переезжает в Канаду в надежде уехать от воспоминаний. Но разве можно сбежать от самой себя? Только приняв своё прошлое, можно обрести счастливое будущее. А в этом нашей героине помогут вер...