16. Может это сон?

10.6K 418 44
                                    

POW. Kara
Сегодня я проснулась рано, без будильника и выспавшись. Это что-то сверхъестественное.
*Звук сообщения*
Переписка с Диланом:
– Хей, Кара! Тайлер приглашает на пробежку двух красавиц, что вы думаете?
– Ух ты! Привет. Красавицы согласны и с удовольствием прогуляются с красавчиком Тайем и Диланом)

– Эй! Почему Тай красавчик?
– А разве он не очарователен?
– Тогда почему я не красавчик?
– А это ты сам подумай.
– Кара!
Ладно, ладно. Уважаемый Дилан, поздравляю, ты тоже красавчик.
– Ох, прости! Я, кажется, совсем забыл, что сейчас так рано. Не спится. Не разбудил тебя?
– Что ты, вовсе нет! Я тоже рано проснулась.
Это хорошо. Жду тебя на том же месте, через час?
Да, уже собираюсь.

***

– Доброе утро! – произнёс Дилан, сжав меня в крайне тёплые и крепкие объятия. Каждый знает, любые объятия это до безумия приятно, а когда они с любимым человеком... Такие пленительные. А его запах сводит с ума. Никогда не думала, что мои ноги будут подкашиваться от одного лишь запаха. Кара, что с тобой происходит? Кем ты становишься? Ты готова душу дьяволу продать, лишь бы вечно быть в объятиях Дилана.

– Привет.
Котёнок, с кем собираешься идти на бал?
Ооочень неожиданный вопрос.
Пока не знаю. Не думаю, что кто-то вообще пригласит. Наверное, я пропущу это мероприятие.
Как это никто не пригласит? Ты уже идёшь со мной, разве тебе нужны другие приглашения?
Что?! Вы серьёзно? Неужели Дилан пойдёт со мной на бал? Может это сон? Точно. Ну а как ещё объяснить это? Если это сон, то я точно не хочу обратно в реальность.
Ты не шутишь?
– Не шучу. Только не сейчас.
Спасибо... прошептала я, уткнувшись в плечо Дилану, из-за смущения.

– Эй, не прячься! Стоп, ты поела?
– Не успела ещё.
– Тогда пойдём ко мне. Бетт приготовила блинчики с шоколадной пастой. Просто объедение. Ты обязана их попробовать.
– Я могу и дома поесть, зачем вас стеснять. Тем более ты в тот раз столько еды купил, мне за год не съесть.
– Какое стеснение? Сестрёнка будет только рада, если я приведу тебя к ней. Давай же, соглашайся!
– Ладно, уговорил. С пастой, говоришь?
– Угу. Шикарный деликатес!

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя