23. Так легче

7.8K 310 29
                                    

POW. Kara

Всю ночь я просидела, уткнувшись в одну точку, и судорожно всхлипывала. Мои мысли были пугающими, больше похожие на мысли подростка, который хочет совершить самоубийство. Тишину прервала Мегг, которая просится на прогулку. Скорее всего она очень хочет увидеть Тайлера. Но это уже не случится.

Всё здесь связано с Диланом. Моя жизнь напрямую связана с ним. Вам кажется, опять то же самое, девчонка плачет из-за разбитого сердца. Такая типичность. Но всё так навалилось. Я вдруг поняла, что смысла жизни нет.

Что люди – не главные в этом мире. Мы – не самые разумные существа. Мы лишь так себя назвали. Сами так считаем. Мы – лицемерные. Встав с кровати, у меня закружилась голова и потемнело в глазах. Так бывает, когда я долго голодаю. Ну и пусть. Так легче. Может получится умереть.

Депрессия.

Кажется, из-за этого я и переехала сюда. Мир словно говорит, ты не достойна хорошей жизни. Куда бы ты не переехала, ты не станешь счастливой. Всё повторяется. И я не смогу от этого сбежать. Я знаю, это невозможно. Есть один выход. Все его презирают.

Самый лёгкий выход. Он неправильный. Он жалок. Но мне сейчас плевать на мнение других. Лучше так, чем мучаться. Пройдут месяца, года. Все начнут забывать обо мне. Каждый живёт для себя. Такова истина. У каждого свои проблемы, и просто невозможно вечно помнить о бывалом.

Забвение.

Хорошая вещь. Через сотню лет совершенно никто не вспомнит, о какой-то там Каре, которая умерла. Всё стихнет, всё уляжется. А мне будет спокойно. Меня просто не будет. Не будет моих мыслей, переживаний, чувств. Смерть – это лёгкость. Тебе будет всё равно, что будут там говорить про тебя. Тебе будет фиолетово на все слухи. Ты ничего не почувствуешь. Всем плевать.
Осталось немного, а пока нужно потерпеть.

Погуляв с Мегги, я переоделась в удобную пижаму, укрылась пледом и легла на кровать, потихоньку засыпая. Завтра обычный рутинный день в школе, потом послезавтра, а потом, я надеюсь мне станет легко.

POW. Bethany

– Что, мать его, происходит?! Ты можешь мне объяснить? – орала я на брата. Что-то произошло у них с Карой. Он изменился. Он снова стал чёрствым. Ещё более чёрствым.
Люди – лживые существа.
– Объясни нормально, что произошло.

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя