29. Главное - твоё здоровье

8.3K 295 28
                                    

Ребят, вы невероятные😍
Я постоянно поражаюсь, насколько нужно быть восхитительным человеком, чтобы уделять своё время на написание комментариев.
Это сплошное удовольствие – получать такие милые и чуткие отзывы о моей книге. Они так вдохновляют и мотивируют.
И я готова вечно повторять, что у меня лучшие читатели.
Я так люблю вас❤️

POW. Dylan

Я никогда не устану наблюдать за моей девочкой во сне.
Такое крохотное создание. Многие говорят, что не бывает ничего идеального, но взглянув на неё, с этим высказыванием хочется поспорить. Мягкая улыбка, от которой внутри становится так тепло, чудесные карие глазки, с любовью смотрящие на тебя, аккуратный носик, сопящий до невозможности мило, приоткрытые нежные губки, которые так манили прикоснуться к ним. Единственное, что до сих пор немного расстраивало – выпирающие кости и бледноватые впалые щёки. Но я обязуюсь, что это всё временно. Нужно будет хорошенько откормить мою хрупкую малышку.

Поцеловав красавицу в лобик, я решил сходить что-нибудь приготовить. Но все мои мысли улетучились, как только я почувствовал, что у моей Кары жар.
Я начал буквально метаться по комнате в поисках сумки, где находилась аптечка. Наконец я нашёл небольшой чемоданчик. Первым делом достав градусник, я измерил температуру. Нужно жаропонижающее дать. Чёрт, теперь из дома её вообще больше не выпущу.

Не смотря на то, какой погром я устроил, Кара всё ещё тихо спала. Мой бедный ангелочек.
Солнышко, выпей таблетку. – поглаживая её плечо, прошептал я.
Слегка приоткрыв глаза, она тихонечко приподнялась и послушно проглотила лекарство, после чего вновь свернулась клубочком в кровати. Ей нужен покой и очень много сна.

Выйдя из комнаты, я решил позвонить своей ненаглядной сестрёнке, которая, в отличии от моей девушки, умудряется есть тонны мороженного и не болеть.
Донеслось несколько протяжных гудков, после чего Беттани наконец взяла трубку.
Привет, братик? Чего звоним?
– Бетт, мы с Карой не сможем пойти на концерт.
– Как?! Что-то случилось?
– У неё поднялась температура. Я никуда в таком состоянии её не пущу. И уж точно не оставлю одну.

Тогда мы тоже останемся.
– Нет, сестрёнка. Всё нормально, проведите хорошо вечер. И даже не смейте размышлять о чём-то мрачном. Ты думаешь, я не смогу позаботиться о своей девушке?
– *Тяжёлый вздох* Хорошо, но если что-то случится – мгновенно звони.
– Я не позволю, чтобы с ней что-то случилось. Но чтобы ты не волновалась, я соглашусь.

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя