Сегодня я проснулась в 3:34. Бессонница. Это обычное дело при голоде. Я отсыпаюсь днём. Встав с кровати у меня потемнело в глазах. Я подождала минуты две, пока это пройдёт, и тихонько пошла в ванную. Каждый шаг давался с трудом. Освежившись, я переоделась в тёмные очки и тёплую одежду, т.к. моему организму не хватает энергии, и поэтому я быстро замерзаю даже в тёплых посещениях. Пройденный материал.
Быстренько прогулявшись с моей милой Мегг, я сразу отправилась в университет. Я чувствовала, как у меня угасают силы, но не обращала на это внимания. Осталось недолго. И всё будет хорошо. На занятиях я опять старалась быть незаметной. Медленно подойдя к расписанию, я изучила его своими потухшими и уставшими глазами. Представляю, какие у меня под ними мешки. Единственное утешение – скоро всё это закончится.
POW.Betheny
– Теперь то ты понял? – спросила я, после того, как рассказала ему всю правду.
– Бл*ть, я такой идиот... Как?! Как я мог подумать так о своей малышке? Я убью Пенелопу и Райана. Но сначала я должен вернуть моего котёнка. Я не представляю, что она сейчас чувствует. Чёрт, я ведь даже не дал ей ничего объяснить! Больше никуда не отпущу её. Только моя, и я сделаю всё, чтобы она меня простила. Она должна меня простить, потому что я не знаю, как вообще справлюсь без неё.POW. Kara
Пара на четвёртом этаже. Надеюсь, я дойду, потому что чувствую, что вот-вот упаду. Осталось немного, нужно просто потерпеть. И всё будет хорошо. Медленно разворачиваюсь и иду к лестнице.
– Кара! Котёнок! – слышу знакомый голос. Он обволакивает меня, словно тёплое и мягкое одеяло. Такой приятный. Неужели мне кажется?Неожиданно меня притянули к себе столь любимыми объятиям.
– Зачем? Зачем ты издеваешься надо мной? – тихо сказала я. Глаза начали закрываться, ноги подкашиваться, и я почувствовала неудержимую слабость. Вот и всё.POW. Dylan
Я подбежал к моей девочке, вовлекая её в заветные объятия. Как я по ней скучал. Маленькая моя, больше ты от меня никуда не денешься. Хотелось никогда её не отпускать. Просто стоять, ни о чём не думая.
Неожиданно я почувствовал, что её тело слабеет.
– Котёнок? Котёнок! Звоните в скорую! Потерпи, всё будет хорошо! Ты только держись, слышишь? Я не смогу без тебя, Кара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Ficção AdolescenteДевятнадцатилетняя Кара, в прошлом страдавшая от анорексии, переезжает в Канаду в надежде уехать от воспоминаний. Но разве можно сбежать от самой себя? Только приняв своё прошлое, можно обрести счастливое будущее. А в этом нашей героине помогут вер...