POW. Dylan
– О, семьсот девяносто два доллара, это, конечно, дороговато, но удивительные и исключительно ручной работы кольца вы не увидите больше нигде. Они уникальны!
Ох, семьсот долларов. Знал бы он, какие это мизерные расходы для меня. Заработок с гонок позволяют мне купить непомерную кучу таких украшеньец ручной работы. Это даже мало для колечка , которое будет носить моя малышка.
– Без разговоров. Я готов отдать такие смешные деньги для девушки, которая будет сопровождать меня всю жизнь, которая будет носить под сердцем моих детей, которую я люблю больше жизни.– О, ей очень повезло с таким будущим мужем!
– Это мне повезло с ней. Найдите ещё самую красивую коробочку под них.
– Да! Конечно! Сейчас подыщу. Итого, восемьсот одиннадцать долларов. По карточке?
– Да, конечно. Держите.
– Мгм. Вводите код. Всё! Спасибо вам за покупку, уверен, она согласится!
– Спасибо, я тоже на это очень надеюсь.Звонок от «Сеструля»:
– Бетти, что там ещё нужно прикупить?
– О, знаешь, нужно пригласить живую музыку, она любит игру на гитаре. Такое ведь можно устроить?
– Конечно, какие вопросы! Позвони кому-надо, потом напиши. Деньги перешлю. Говоришь, на гитаре любит? Спасибо, сестрёнка, я тогда сейчас к Каре поеду.
– Угу, до связи.POW. Kara
Все какие-то в последнее время стали скрытные, очень подозрительные. Но, надеюсь, это лишь моё воображение. Так-с, чем заняться, пересмотреть старые фильмы? Может съездить в книжный магазин? Ведь есть одно главное правило: «Много книжек не бывает!» Или например, сходить в центральный парк, прогуляться с Мегг?
Хотя, я хочу заняться готовкой. В последнее время, это стало моим любимым хобби. Нет, это даже не совсем хобби, это чрезвычайно сложное искусство. Но, благо фантазией и временем располагаю, я втянулась в это с головой. Конечно все мои творения я сама не съедаю. Чисто из физических возможностей, в меня это не вмещается. А вот закармливать других я могу, умею, практикую.
Звонок от «Важнейший в мире человек. Брать в любом случае!»:
– Котёнок, не против, если я скоро буду у тебя?
– Нет, конечно, жду. Ты голоден? Я могу приготовить картошку с рёбрышками, или шарлотку к чаю.
– Я не голоден, но приготовленный моей принцессой десерт к чаю с удовольствием бы попробовал. Только ты будешь кушать со мной, Кара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Ficção AdolescenteДевятнадцатилетняя Кара, в прошлом страдавшая от анорексии, переезжает в Канаду в надежде уехать от воспоминаний. Но разве можно сбежать от самой себя? Только приняв своё прошлое, можно обрести счастливое будущее. А в этом нашей героине помогут вер...