10. Вся правда

11K 443 5
                                    

Вставать рано утром на скучные занятия – одно из худших наказаний в мире. И я не вру. Мне приходится вставать с кровати и идти умываться. Всё это я проделываю с закрытыми глазами, и лишь после ледяной бодрящей воды я окончательно просыпаюсь. О, а вот и следы недосыпа – огромнейшие мешки под глазами. Не удивительно.

Я намазала зону под глазами специальным успокаивающим и снимающим отёки кремом. Дома затишье. Впрочем, ничего необычного в этом нет. Я погуляла с Мегги и накормила её. Завтракать не хотелось, но пришлось. Иначе я весь день бы ходила как мертвец. Я переоделась и поехала на моём красавчике в школу.

Так, сегодня не такие сложные пары. Не так уж и плохо. Я спокойно иду по направлению к классу, и тут ко мне подбегает запыхавшаяся Бетт.
Кара, я знаю, что ты обижена, но дай мне пожалуйста всё до конца объяснить. Прошу.
– Бетт, Крис мне рассказал. Это правда?

Что?! Тебе Крис всё наговорил? Наплёл что-то про нас, да? Никогда не упустит возможности исковеркать и добавить что-нибудь своё. Милая, послушай пожалуйста обе версии, хорошо?
– Я тоже хотела узнать и ваше мнение. Мне нужна правда. Встретимся после уроков в кофейне за нашим столиком. Там и поговорим.

Прозвенел звонок, мы зашли в класс, и ко мне подсел Кристофер.
– Привет! Ты чего такая задумчивая? – протянул он.
– Да так, ничего.
– Ладно.

Прошли пары, а я всё думала о словах Бетт. Я не хочу делать поспешных выводов, но то, что он рассказал слишком странно, и не кажется правдой. Ладно, я совсем не разбираюсь в людях, поэтому лучше узнать всё получше.
Кара! Поехали домой?
– Эм, я не смогу, Крис. Мне нужно в Starbucks. Так что, не сегодня.
– Ну ладнооо. Хм, тогда до завтра. Точно всё хорошо?
– Да, да. Всё нормально. До завтра.

Я подъела к кофейне и заметила, что с Бетани вся наша компания. И не обошлось без Дилана. *Глубокий вздох* Ладно, мне нужно во всём разобраться. Я подошла к тому столику.
Кара, я сделаю заказ. Будешь что-либо? – спросила Бетт.
– Шоколадное фраппучино.
– Хорошо, я быстро.

Я сидела и наблюдала за Бетани.
Заказала. – отозвалась она, подходя к столику.
Угу.
– В общем, сначала мы с Крисом были друзьями. – начал Дилан.
Это я уже узнала.
– Эй, выслушай!

После рассказа ребят я сидела в остолбенении. Я почувствовала, как сильнейшая злость прокрадывается ко мне. Не только злость на Криса, за то, что он врал. По большей части у меня была злость на себя. Ведь я не смогла отличить правду ото лжи, не поверила друзьям.
Ох... Я действительно такая дура. Нужно было поверить вам, своим друзьям. Я только сейчас поняла, как я ужасно поступила. Я выгораживала его.

– Эй, Кара, солнышко. Ты не виновата, ты лишь хотела во всём разобраться. Ты слишком чистая, наивная, вот он и воспользовался ситуацией. Но мы все рады, что всё теперь хорошо. Крис очень хорошо врёт и скрывает. Ты должна винить его, а не себя.
– Я тоже виновата, я не поверила вам.
– Всё в порядке. Все могут ошибаться. Главное, что сейчас всё разъяснилось.

– Спасибо ребят. Что бы я без вас делала? Таких замечательных друзей в жизни не найдёшь.
– Ну всё, всё. Засмущала. Давайте поговорим о чём-то другом. Я так соскучилась по нашим разговорам.
– Я тоже.

Привет, мои дорогие) Извините за задержку.
Люблю вас❤️

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя