30. Доверься мне

8.4K 280 24
                                    

Хотя мы и пропустили концерт, вечер прошёл хорошо. Сначала Дилан погулял с Мегги и Тайем, запретив мне выходить на улицу. Заставить меня съесть такой объём пищи он не смог, но от небольшой порции рагу и латте я не отказалась. Потом мы посмотрели несколько серий, в крепких объятиях. Долго не продержавшись, я всё же уснула.

Мне так не хватало этого раньше. Этого ощущения уюта и защищённости. Наверное, я даже рада, что всё так сложилась. Рада своей болезни, отстранённости родителей, длительным депрессиям, потому что иначе я бы никогда не переехала в Канаду и не встретила бы таких дорогих и любимых мне людей. Не встретила бы Дилана.

***

Малышка, пора вставать. – пробудил меня тёплый глубокий голос. На удивление, я была вполне отдохнувшей.
Хорошо, я уже просыпаюсь.
– Как ты себя чувствуешь? Мы можем остаться тут, пока ты не выздоровеешь. Поездка может ухудшить твоё состояние.
– Нет! Я чувствую себя уже лучше. Мы можем ехать. Всё будет хорошо.
– Ладно. Но если будет что-то не так, сразу говори. Не молчи, пожалуйста. Это очень важно для меня.
– Хорошо.

Быстренько перекусив, мы пошли собирать вещи. Это заняло немного времени. Очень печален тот факт, что мы тут пробыли недолго, а из-за меня ещё не сходили на концерт.
– Ты в порядке?
– Эй, не переживай. Я хорошо отдохнула во время сна. А вот у тебя вид усталый. Тебе не следовало так печься обо мне. Ты заботишься, тратишь время, совсем не думая о себе. Дилан, недосып – не есть хорошо. Сон тебе бы не помешал. – произнесла я, глядя на его тёмные круги под глазами и усталый вид. Но даже так он выглядел умопомрачительно.

Всё нормально. Потом высплюсь.
– Дилан, тебе ещё долго машину вести. Поспи, есть время. Пожалуйста.
– Ладно. При условии, что ты тоже отдохнёшь, маленькая.
– Согласна.
Я облокотилась на мягкую спинку кровати.
Иди ко мне. – тихонечко произнесла я. Он аккуратно положил голову мне на колени, прикрыв глаза.

Только мой. – прошептала я, трогая его волосы. Такие мягкие. Я начала слегка массировать голову, на что он отозвался тихим и блаженным мурчанием. Такой родной и любимый человек. Я готова отдать всё, лишь бы это не прекращалось. За своими мыслями, я не заметила как быстро прошло два часа. Очень не хотелось будить своего парня, но ребята сообщили, что уже ждут нас в холе.

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя