Интересно, я говорила вам, насколько я хочу вдребезги разбить этот чёртов будильник? Утреннее состояние, это когда ты можешь стать киллером, ограбить банк, выучить число Пи, лишь бы спокойно поспать ещё чуть-чуть. Словно неземным притяжением и магнетизмом ты приделан к кровати.
Но придётся оставить свои очень важные размышления и всё же встать с любимой кровати. Мегги, уже бежит на всей своей скорости ко мне, ожидая прогулки с Тайлером. Они подружились, и теперь мы с Диланом просто обязаны идти с ними на пробежку.
– Да, Мегг?
В ответ на это, вышеупомянутая особа быстро завиляла хвостом.
– Ладно, пойдём, пойдём.Переписка с Диланом:
– Привет, моя принцесса. Готова к пробежке? Мне нужно будет кое-что сказать.
– Привет) Конечно же! Мегг уже скачет и виляет хвостом в предвкушении. Мне ожидать что-то плохое?
– Не совсем. Но это и не очень хорошее известие. Я буду у твоего дома через полчаса. Увидимся, малышка.Хм, что за новость? Я просто чувствую, что это что-то не очень хорошее. Ладно, нужно выкинуть из головы эти мысли и начать поскорее собираться.
Просто и удобно. Ничего лишнего.– Ну что, Мегги. Готова встретиться с Тайлером?
От неё донёсся радостный лай. Я обулась и вышла из дома.
– Привет, Кара. Я скучал. – тепло поприветствовал меня Дилан, обнимая за талию.
– Что ты хотел мне рассказать? – тихонечко спросила я.
Он убрал одну руку, оставляя другую покоится на моей талии, и мы пошли в сторону того парка.– Мне придётся уехать на три дня на соревнования по баскетболу.
– Когда?
– Сегодня днём.
– Почему ты мне рассказал только сейчас?
– Я сам вчера ночью узнал.
– Я даже не представляю, как проведу это время без тебя. Три дня. И что я буду делать?– Эй, я обещаю звонить тебе постоянно, малышка. Кстати, Бетт тебе не даст скучать. Она была только рада, когда ночью узнала, что я уеду на три дня. Сказала, что наконец сможет побыть с тобой. Я, по её мнению, прилип к тебе. Сама со своим Каспером ни на минуту не расстаётся, а меня ещё обвиняет.
– А Каспер и Томас поедут?
– Не знаю, но скорее всего да.– Тогда я сегодня прогуляю. Проведу этот день с тобой.
– Неужели, это только что сказала Кара? Может мне послышалось? Маленькая девочка решила прогулять занятия?
– Эй! Ну хватит, а то передумаю! – обиженно воскликнула я, слегка толкнув его в плечо.
– Ну нет. Я тебе не отпущу. – произнёс он, вовлекая в необычайный поцелуй.Так мы дошли до парка. После того, как собаки набегались вдоволь, а мы поговорили на разные темы, на что у нас ушло полтора часа, все отправились по домам, решив встретиться уже всей компанией в Старбаксе.
Очутившись дома, я накормила Мегг и собрала рюкзак, взяв фотоаппарат, телефон и деньги.– Кара! Как я рада тебя видеть! Наконец мой братик уедет. Хоть отдохну от него и с тобой проведу время. А то он от тебя ни на шаг отойти не может. Жуткий собственник. – навалилась на меня Бетани, едва я подошла к столику. Я уселась на диванчик рядом с Диланом, и он сразу заключил меня в свои мощные объятия, показывая всем парням, что у них нет шансов. Пожалуй, его сестра права, он настоящий ревнивец.
– Можно подумать, вы с Каспером ведёте себя по-другому. И тем более, это всего на три дня, сестричка. И я снова буду тебя доставать.
– Как ты только его терпишь, Кара. Придурок!
– Молчи лучше, малая.
– Это кого ты малой назвал? Старик!
– Вы такие милые, братик и сестрёнка. – весело сказала я.
– Наверное, ты ошиблась. Он совсем не милый. – на это утверждение Дилан насупился.
– Я обиделся.
– Ну ладно, ты милый.
– И ты будешь по мне скучать.
– И я буду по тебе скучать, братик.Смотря на них, я невольно опечалилась. Они росли в дружной семье. И пускай они часто ссорятся между собой, они любят друг друга. Настоящей семейной любовью. То, чего мне с детства не хватало.
– Что такое, моя маленькая? Что-то не так? – прошептал Дилан на ушко.
– Нет, всё хорошо. Вы такая хорошая семья. Так любите друг друга.
– Эй, ты теперь тоже член нашей семьи. Слышишь? И у нас всё будет хорошо. Я тебе это обещаю.
Я улыбнулась. Всё таки, я чрезмерно рада, что мы переехали. Всё налаживается.Мы просидели в кофейне до обеда. Я и девочки за это время успели и посмеяться, и порыдать, и снова посмеяться, и снова порыдать. Потом на такси поехали в аэропорт, провожать любимых оболтусов. Перед вылетом снова посмеялись и поплакали. Несмотря на слова Бетт, о том, что мы наконец отдохнём от парней, отпускать их в самолёт мы не хотели, пытаясь растянуть объятия. Но после многочисленных замечаний, нам пришлось наблюдать, как Дилан, Каспер и Томас прошли на посадку, а самолёт начал готовиться к вылету. Вот он отрывается от земли, набирает высоту и исчезает в пушистых облаках.
Привет, мои любимые читатели. Вот и продолжение. Приятного прочтения) Спасибо за терпение, поддержку. Знаете, как я скучала по уведомлениям, о том, что вы проголосовали или прокомментировали главу. Мне так этого не хватало в больнице. Вы у меня самые лучшие❤️ И ещё, как вы думаете, что может случится, пока Дилан будет в отъезде? Хм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Подростковая литератураДевятнадцатилетняя Кара, в прошлом страдавшая от анорексии, переезжает в Канаду в надежде уехать от воспоминаний. Но разве можно сбежать от самой себя? Только приняв своё прошлое, можно обрести счастливое будущее. А в этом нашей героине помогут вер...