Огромное спасибо вам всем за поддержку. Это очень важно для меня❤️
Едва зайдя домой, я просто плюхаюсь в одежде на кровать и засыпаю. Это был насыщенный день. Никак не могу поверить, что теперь у меня есть подруга, настоящая черт возьми подруга. Которая со мной дружит не из-за денег или выгоды, а просто потому, что считает меня интересной. Это неописуемо, то, что я сейчас чувствую. Думаю это действительно начало моей новой жизни. Белой полосы.
***
Утром я просыпаюсь в хорошем настроении, хоть и выгляжу помято. Родители уже уехали на работу. Я привожу себя в порядок и собираюсь на прогулку с Мэг. На улице хорошая погода и светит солнышко, поэтому я одеваюсь легко.
Прогулявшись с Мегги, я накладываю ей корм. Потом позанимавшись в спортзале, я иду кушать. Мой завтрак – это геркулес и яблоко. И обязательно кофе, как же без него. Что бы мне поделать сегодня? Так, нужно походить по магазинам, закупиться к учёбе.
Вот и мой любимый Stradivarius. Я купила огромное количество одежды, включая много базовых вещей. Потом сходила ещё в Forever21 и Zara, хорошенько закупилась там. Так много пакетов, хмм. Есть вариант заказать такси, но это не для меня. Я всегда придумаю что-нибудь навороченное, вместо простого решения проблемы. Это же я.
Вот и сейчас я решила купить себе мотоцикл. Думаю, родители не будут против. У меня есть права, т.к. я увлекалась мотоциклами раньше. Я долго рассматривала этих красавчиков, выбирая идеальный. И вот наконец я нахожу его. Вот он, мой любимый. Я с загоревшимися глазами посмотрела на мою давнюю мечту и не раздумывая купила его.
Вот теперь можно и домой. Я торжественно объявляю, что шоппинг удался. Так-с, пора вспомнить прошлое. Погнали! Я мчусь на высокой скорости по практически пустынной дороге. Вот это адреналин. Обожаю это чувство. Оглядываюсь по сторонам. До сих пор не могу налюбоваться на этот захватывающий дух город. Подъезжаю к дому и ставлю байк в гараж. После такой поездки настроение вмиг взлетело вверх. Теперь мне придётся долго раскладывать всю одежду в гардероб. Это надолго, а мне очень лень.
*Звук пришедшего сообщения*
– Привет, Кара. Это Бетт. Не против сходить в тот Starbacks сегодня? Я хочу познакомить тебя с моими друзьями.
– Да, с удовольствием.
– Отлично! Тогда встретимся через два часа.
– Хорошо.Так, нужно подумать, что надеть. У меня теперь огромный выбор. Я подобрала простенький лук и расчесала волосы. До встречи осталось полтора часа и я решила это время провести за просмотром старой доброй Тинвафли.
Блин, до назначенного времени осталось 10 минут. Я как всегда не смогла остановиться на одной серии. Прилипла, так сказать. Я взяла свой мотоцикл и помчалась в Starbucks.
Уф, кажется успела. Вхожу в кофейню и мне машет рукой Бетт. Я подхожу к столику, где сидят моя подруга, незнакомые мне девушка и два парня, и тот Дилан, с которым я познакомилась в прошлый раз.– Знакомьтесь ребят, это Кара, о которой я вам рассказывала. Кара это Джерри.
Она показала на красивую девушку. Девушка сидела заключённая в объятиях, наверное, своего парня.
– Томас, парень Джер.
Показала на парня рядом с Джерри.
– Это Каспер.
Она указала на улыбающегося парня.– И мой брат – Дилан.
Он её брат, ничего себе. Так вот почему он мне показался похожим на эту искорку.
– Мы с Карой уже знакомы. – сказал Дилан, улыбнувшись.
– Как? Откуда? – удивлённо спросила Бетт.
– Это тот парень, который подошёл вчера ко мне, когда ты уходила за заказом.
– Ох, ну ладно. – немного странно произнесла Бетт.– Давайте я сделаю заказ. Кто что будет? – спросил Дилан.
– Братик, мне как всегда.
– Джер?
– Я буду обычное каппучино и шоколадный торт.
– Том?
– Тоже, что и Джерри.
– Каспер?
– Я буду эспрессо с кексом.
– Кара?
– Карамельный латте.
– Хорошо. – ответил Дилан и ушёл делать заказ.– Кара, ты и вправду из России? – спросила Джерри.
– Да, недавно переехала.
– Ого, научишь некоторым русским словам? – включился в разговор Каспер.
– Да, конечно.
– Как будет по-русски – Я люблю кофе.
– "Я люблю кофе"
– "Я лублю кофе", так?
– Да, так.
– Еееее!– Где ты будешь учиться? – задал вопрос Томас.
– В U. of T.*
– Кара, получается ты будешь учиться с нами в университете! – радостно объявила Бетани.
– Теперь наша компания пополнилась на одного человека. – улыбнувшись, сказала Джер.
– Это круто!– воскликнул Каспер.U. of T. – University of Toronto — Университет Торонто — публичный исследовательский университет в Торонто, Онтарио, Канада. Большинство основных территорий и объектов университета расположены к северу от Финансового округа в Парке Королевы.
Привет, ребят) Вот и новая глава✨ Спасибо, за звёздочки и комментарии. Надеюсь, вам понравилась глава. Скоро выложу продолжение.
Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
TeenfikceДевятнадцатилетняя Кара, в прошлом страдавшая от анорексии, переезжает в Канаду в надежде уехать от воспоминаний. Но разве можно сбежать от самой себя? Только приняв своё прошлое, можно обрести счастливое будущее. А в этом нашей героине помогут вер...