Ну кто, вот скажите мне, кто, кроме как Бетани, будет названивать мне в пять утра, чтобы поставить в известность, что я через шесть(!) часов еду в чёртов магазин за чёртовым платьем. Видите ли, она захотела предупредить, а то вдруг я решу пропустить такое важное мероприятие. Когда-нибудь я отомщу ей за мой недосып в воскресенье. Мой выходной день, в которой я могла бы выспаться. Я ради него готова на бал в джинсах идти.
А теперь я уже заснуть не смогу, и на протяжении всей следующей недели буду ходить как умирающая пандочка. Отлично, просто отлично!
Мои внутренние изречения прервала Мег, которая уже готова идти на пробежку. Точно, пробежка! Сходила в душ, освежилась и предстала перед шкафом. Вечный вопрос: "Что надеть?". На улице тепло, и можно и в топике.Стоп, там же будет Дилан. "Ну и что, что Дилан. Что теперь, из-за него потеть в жару?" Но он же увидит мои кости! "А ещё твой подтянутый животик с проглядывающим прессом." Тем более нет! "Так, хватит зависеть от чужого мнения. Ты пойдёшь так, и точка! Ой, кажется мы опаздываем." Ой, кажется Кара выжила из ума. Разговаривает с самой же собой. Всё, психушка по мне плачет. Ладно, нужно бежать.
– Мегги! Гулять, красавица!– Привет! Я уж думал, что ты не придёшь. – сказал Дилан.
– Привет. Я бы наверное и не пришла, если бы твоя сестра не разбудила меня рано утром со своими покупками.
– Для бала?
– Откуда информация?
– Вчера дома об этом прожужжала мне все уши.– Ааа, ясно. Надеюсь, я выживу с ней в магазине.
– Надейся. Оу, у тебя видны кости. Ты худеешь? Запомни, мальчикам нравятся те девушки, которые выглядят здоровыми. Именно здоровье важно, понимаешь? Нельзя садиться на жёсткие диеты. Сами диеты – уже вред здоровью. Ну почему это никто не понимает?
– Я уже поняла это.
– В смысле?– Я страдала анорексией. Было время, когда я была пухленькой. Меня жестоко обзывали, унижали. И единственным для меня тогда выходом было похудеть во что бы то не стало. Голод стал моей пищей. Я стала зависима от него, он стал моей жизнью. И это переросло в болезнь. Я стала предметом для насмешек одноклассников, изгоем.
Кто захочет дружить с душевнобольной? Я вылечилась, сейчас я всё осознаю, и хочу стать нормальной, стройной, а не этими костями, но даже с каждодневными занятиями спортом и правильным питанием, я не могу убрать выпирающие кости, и привести вес в норму. И иногда просто забываю кушать. Пропало чувство голода. Возможно после всего этого ты перестанешь со мной общаться, но прошу, не говори об этом другим. Я не выдержу потери друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Подростковая литератураДевятнадцатилетняя Кара, в прошлом страдавшая от анорексии, переезжает в Канаду в надежде уехать от воспоминаний. Но разве можно сбежать от самой себя? Только приняв своё прошлое, можно обрести счастливое будущее. А в этом нашей героине помогут вер...