35. Один очень важный секрет

6.4K 247 10
                                    

Я проснулась очень рано, абсолютно бодрой и выспавшейся. Но вставать и идти совершенно никуда не хотелось, особенно когда рядом умиротворённо спит Дилан, прижимая к себе. Эх, я готова так и весь день пролежать, лишь бы он был рядом. Так уютно и приятно, что невольно чувствуешь счастье внутри. Перебираешь себе его мягкие волосы и думаешь о чём-то спокойном и простом, о чём-то невесомом и хорошем. И ни за какие деньги я бы такое чувство не продала.

Давно проснулась, котёнок?
– Ммм? Не так уж и давно. Не хотела вставать, тебя будить, да и в постели так мягко...
– Можем ещё полежать часок, если хочешь.
– Я пойду приготовлю завтрак. – отрицательно махнув головой, прошептала я.
Тогда я встаю с тобой, мне хочется посмотреть, как ты там колдуешь, какими заклинаниями пользуешься, чтобы сделать еду такой потрясающей.
Заливисто рассмеявшись, я чмокнула его в губы и пошла умываться.

Пританцовывая под музыку, я жарила омлет с беконом, под чутким взглядом моего парня.
Может ты добавляешь туда что-либо, потому что таких вкуснейших омлетов я ещё вообще нигде не пробовал!
– Только свою душу и любовь.
– Точно не разрешил бы тебе становиться поваром. Такие ингредиенты слишком бесценны.

– Кара! Солнышко, мы приехали! – раздалось из прохожей.
О! У нас гости. И кто же этот чудесный молодой человек?
– Здравствуйте, миссис Милтон, я Дилан Клиффорд, парень вашей дочери.
– Ох, парень?! У нашей Кары? Милый! У нашей Кары появился первый парень, представляешь?! – бросилась она обнимать папу.
– Я так рада за вас, боже! Я хочу знать, как это случилось! Пойдёмте скорее в гостиную.

Я и не знала, что она будет в такоом восторге от этой новости. Она обычно вообще не интересовалась моей личной жизнью. Я, так сказать, в лёгком шоке от этого. Так давно не видела у мамы этих светящихся от детской радости глаз.

***

После большой восторженной беседы о наших отношениях, мама наконец утихомирилась и расплылась в блаженной улыбке. Да, мой обаятельный канадский красавчик проявил на всех самое что ни на есть лучшее впечатление.
Малышка, ты не можешь приготовить нам чаю? Мне нужно немного поговорить с твоими родителями наедине.
– Ммм, хорошо, конечно. А о чём?
– Ты обязательно узнаешь потом, я тебе обещаю, солнце.

Ну и что это за тайны? Он же знает, я не люблю, когда от меня что-то скрывают, меня прям съедает любопытство. Эх, ну почему все стали такие скрытные. Точно план моего убийства раздумывают.
Я невольно хихикнула от таких мыслей. Скоро стану тут параноиком. Так, нужно успокоиться, Кара. Он же сказал, ты всё вскоре узнаешь.

Аааааааа! Урааааааа! Я дожила до этогооооооо! Господи, Грэг, я не сплю?
Ох. И что это было? Я просто даже не представляю, что могло так обрадовать эту женщину?
Мааам?
– Кара, я... я так счастлива!
– Я то это поняла, но с чего так?
– Всё потом, всё потом. Сейчас мне нужен холодный душ, я должна понять и принять, то что услышала.
Даже папа сидел с глупой улыбкой на лице, с уважением смотря на Дилана.
Таааааак, что он им сказал? Я первый раз вижу родителей такими ошалевшими. Теперь я точно совершенно ничего не понимаю.

Когда родители поднялись к себе в комнату, я с выражением полного шока воззрилась на моего парня.
Принцесса, ты обязательно всё узнаешь, но чуточку позже.
– Что ты сделал с моими родителями? Ты подменил их, да? Другого объяснения этому точно нет...

– Не беспокойся, просто я рассказал им один очень важный секрет. И теперь даже не пытайся у них его выведать, они тебе ничего не скажут. Просто расслабься, Кара. Пойдём сходим в кино? Там вроде идёт что-то интересное. А потом можно в аквапарк с ребятами? Ты не должна загружать себя мыслями. Сегодня выходной, вот завтра будет учёба, там и будешь раздумывать обо всём. Хорошо?

– *Глубокий вздох* Хорошо. Аквапарк? Горки? Дилан, я так давно не была там!
– Я тоже так подумал, поэтому решил, что ты будешь рада.
– Очень! Я обожаю аквапарки! А давай потом ещё на батуты?
– Обязательно, малышка. – улыбнувшись, обнял меня Клиффорд.

Просто знайте, я люблю вас, мои дорогие читатели❤️

Моя МаленькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя