До сих пор поверить не могу, что люди бывают такими аморальными лжецами. И повезло же мне встретить такого человека и довериться ему. Зря я рассчитывала на себя, походу, я вообще мало чего понимаю в людях. Это же надо так, не поверить своей подруг, доверившись человеку, с которым знакома всего ничего. Эх, Кара, плохая ты подруга.
Также меня поразила история Дилана. Из-за одной стервозной особы он потерял веру в людей.
У меня возникло огромное желание помочь ему. Может быть, поэтому он и вёл себя так, он не знает меня и не доверяет. Я так хочу, чтобы Дилан, если и не считал своим другом, как остальных из компании, то хотя бы не избегал меня.Вдруг из-за двери показывается лохматая мордашка.
– Оу, Мегги! Иди сюда, крошка. Я так давно с тобой не играла. Извини меня. Хочешь гулять? Встаю, встаю. Пойдём.***
– Мегги, я пошла! Не скучай, вечером мы с тобой сходим в одно место, где тебе очень понравится.
Я подъехала к школе и устремилась ко входу, у которого уже стоят вся компания, кроме Дилана.
– Привет, Кара! Там такое!
– Бетт, что именно? Ты выглядишь так, будто у нас универ закрывают.– Было бы классно, но у меня другая новость. Представляешь, у нас через неделю будет бал. Настоящий бал. Такого, в стенах этого адского здания я ещё не видала. Вальс, платья, огромный зал! Это всё впервые. Не знаю, что там произошло с деканшой, что она затеяла такое, но это же просто вау! Аааааа!
Мне бал не светит. Если увидят, как я танцую, университет точно закроют, из-за многочисленных смертей.
– Ты сейчас начнёшь прыгать от счастья, Бетт. Идея может быть и хорошая, но я не думаю, что пойду туда.
– Почему?
– Беееетт, танцы – это не моё.
– Но нас же будут учить.
– Нет, я всё таки откажусь от этого.– Ну пожалуйста! Ну Кааааара!
*Глубокий вздох*
– Ладно.
– Ураааааа! Тогда завтра идём искать платья.
– Зачем так рано? – поинтересовалась Джерри.
– Ты что, разберут же. А мы должны будем выделяться и блистать! Ура! Бааааал!– Чего орёшь, сестричка? – вот и подошёл Дилан.
– У нас будет бал! – захлопала в ладоши Бетт.
– Что? Бал? Ректор совсем сбрендил под конец года, да?
– Эй, это же круто. И ты обязательно пойдёшь!
– С чего бы это?
– Ну ты же не откажешь своей любимейшей сестрёнке в её небольшой просьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Маленькая
Roman pour AdolescentsДевятнадцатилетняя Кара, в прошлом страдавшая от анорексии, переезжает в Канаду в надежде уехать от воспоминаний. Но разве можно сбежать от самой себя? Только приняв своё прошлое, можно обрести счастливое будущее. А в этом нашей героине помогут вер...