Глава IV

544 29 2
                                    

В письме родители писали о том, что счастливы, что бабушка приняла меня. Что это облегчило им жизнь, и они надеются, что больше я не приеду и не буду мешать им.

🐌🐚🐌🐚🐌🐚🐌🐚🐌🐚

Я закрылась в своей комнате и не выходила от туда около двух дней. Я ни с кем не разговаривала и не открывала никому дверь. Мне казалось, что кто-то просто взял и вырвал мне сердце. Я ушла в себя, ничего не ела. Мой телефон разрывался от телефонных звонков и сообщений.
Вдруг я услышала голос бабушки:
- Дже Ин, милая, все очень волнуются за тебя, ты не ешь, не выходишь, и даже не разговариваешь ни с кем. Я понимаю, тебе плохо, но прошу, ради меня, хотя бы поешь. Жизнь не заканчивается на этом, не мори себя голодом, подумай о себе, ну или хотя бы о своей бабушке, которая так за тебя переживает.
Меня тронули ее слова. У меня есть бабушка, которая всегда рядом. Слуги, хотя я не люблю их так называть, потому что они часть моей семьи. Так ещё и моя подруга Су Хен. Собравшись, я уверенно встала и зашагала к двери. Несколько минут я стоял около неё, держа ручку. Глубоко вздохнув, я открыла ее и спустилась в гостиную.
- Бабушка,- прошептала я, но она меня услышала.
- Дже Ин,- удивилась она.
- Прости,- в это время все зашли в гостиную.- и вы меня простите. Из-за меня все волновались, я правда не хотела.
- Ничего, главное чтобы с тобой все было в порядке.
- Со мной все хорошо, честно. Все благодаря вам. Спасибо.
- Ну чего ты, иди к нам. Сегодня мы все вместе покушаем за одним столом и впредь всегда будет так.
Я разревелась как маленький ребёнок. Задумавшись над своим поведением, я поняла, какой же дурой была. У меня все отлично, и надеюсь у родителей будет также.
Мы все весело обедали за одним столом. Мне нравится эта атмосфера. Вдруг мы услышали звонок в дверь.
- Сидите, я открою,- сказала я пошла к двери. Открыв ее, я сильно удивилась. На меня накинулась Су Хен.
- Почему ты не отвечаешь на телефонные звонки и смс?!- кричала она на меня.
- Прости.
- Ты хоть знаешь как я волновалась?
- Прости, просто кое-что произошло.
- Что?
- Я не могу сейчас тебе рассказать. Прости, больше так не буду.
- Хорошо, главное что с тобой все хорошо.
- Дже Ин, кто там?- услышала я голос бабушки.
- Су Хен.
- Может ты пообедаешь с нами?- обратилась я к Су Хен.
- А? Ну, если никто не против.
- Бабушка, можно она с нами пообедает?
- Да, конечно.
- Вот и все, пошли.
Мы все сидели и ели. Было довольно весело, все разговаривали и шутили.
Я была по настоящему счастлива. Я хотела бы, чтобы этот момент длился вечно, чтобы время остановилось.
Мы с Су Хен пошли в мою комнату. Сначала были просто девчачьи разговоры, но потом, мы начали краситься, наряжаться и всякое в таком роде. Мы обе выглядели просто сногсшибательно. Мы спустились чтобы показать наши образы бабушке. Ей очень понравилось. Мы даже устроили "фотосессию".  Вдруг я снова услышала звонок.
- Кто это может быть?
Я открыла дверь и увидела того, кого совсем не ожидала увидеть.
- Чимин?
- Удивительная наблюдательность.- съязвил парень. Он был немного в шоке, но пытался не показывать этого. Но все было видно.

👾👾👾Pov Чимин👾👾👾
Родители сказали мне, чтобы я пошёл за сестрой, которая не была уже долгое время дома. Как же мне это надоело. Она никак не может усидеть на месте. Ну я ей устрою.
Я надел то, что первое попалось мне под руку и вышел.
Я шёл к дому Дже Ин. Или как ее там зовут? Дойдя, я позвонил в звонок. Когда мне открыли дверь, на секунду я просто замер. Она была так красива. Мое сердце на секунду замерло. Но если я буду так стоять, она подумает что-то не то.
- Чимин?- удивлённо спросила она. Я даже немного смутился, но не подал виду.
- Удивительная наблюдательность.
- Я её сейчас позову. Су Хён- крикнула она.
Тем временем я стоял и в упор смотрел на неё. "Очень красивая." Стоп, о чем я только думаю?! Выбрось эту дурь из головы! Чувак, ты вообще за сестрой пришёл.

🦋🦋🦋Pov Дже Ин.🦋🦋🦋
- Ты пришёл за Су Хен?
- Бинго.
- Я сейчас её позову. Су Хен.- крикнула я.
- Иду.- она подошла и немного удивилась.- зачем ты пришёл?
- А ты как думаешь? Тебя долго не было дома, родители начали волноваться.
- Я же сказала маме, что останусь здесь на ночёвку.
- В смысле? Я зря сюда пришёл?
- Может зайдёшь на чай?- предложила я ему.
- Что?- немного удивился он.
- А что? Ты же не просто так пришёл, а раз так, то нужно угостить тебя.
- ...- парень стоял и с удивлением смотрел то на меня, то на сестру.
- Ну?
- Нет, я лучше пойду домой.
- Ну хорошо, тогда стоит попрощаться.
- А?
- До свидания говорю.- пытаясь не засмеяться, произнесла я.
- А, да. Пока.
- Странный он какой-то.- шепнула мне Су Хен.
Мы пошли обратно в комнату и много общались, и вдруг разговор зашёл о парнях.
- Дже Ин, у тебя есть парень?
- А? Нет. А у тебя?
- Тоже. А ты хоть раз с кем-нибудь встречалась?
- С чего вдруг таке вопросы?
- Ну скажиии.
- Ну, нет. Хотя один раз, мы чуть не начали встречать с одним парнем.
- А почему нет?
- Я готова была ответь на его чувства взаимностью, но гуляя, увидела его с другой.
- Как он мог?
- А что насчёт тебя?
- Нууу, я недавно рассталось с одним.
- Почему?
- Мы мало общались, а в последнее время я чувствовала что мы отдаляемся друг от друга. В конце концов, он сказал что нашёл другую.
- Не расстраивайся, он того не стоит.
- Ничего, он мне перестал нравиться, и я не знала как ему об этом сказать, а он облегчил мне задачу. Я тоже ему призналась, и мы разошлись друзьями.
- Может это и к лучшему.- сказала я.
- Да, наверное. Знаешь, я хочу по-настоящему влюбиться.
- Этого хочет любая девушка. И я в том числе. Но думаю, что сейчас мне это не нужно.
- Знаешь, я хочу пойти на свидание в слепую, пойдёшь со мной?
- Я? Нет, нет, нет. Я не люблю такое.
- Ну пожалуйста!
- Су Хен, я не хочу, вот если бы ты знала кого-нибудь, то я бы пошла.
- То есть, если я предложу тебе пойти на двойное свидание, ты пойдёшь. Тогда решено, меня как раз приглашал один мальчик, он придёт с другом.
- Я не говорила такого. Стой!- я пыталась остановить Су Хен, которая начала писать тому парню.
- Уже поздно, я договорилась.
- Как ты могла?
- Мы пойдём завтра. Так что сегодня нужно хорошенько подготовиться

------------ Конец Главы -----------

Ты - моя последняя надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя