На балкон зашли двое мужчин и унесли Джун Со. Я кое-как держалась на ногах, пытаясь вдохнуть как можно больше воздуха.
- Дже Ин, ты слышишь меня? Дже Ин...
- Да слышу я тебя, не глухая, стой...- я посмотрела на своего спасителя, и что и следовало ожидать, это был он.- Чимин.
- Это я, теперь все будет хорошо.
Он взял меня за руку.
- Не трогай меня.- я отдёрнула свою.
- Что? Что с тобой?
- Я ухожу.
Сделав шаг, я оступилась.
- Ты в порядке? Будь аккуратнее.
- Не будь таким добрым со мной. Лучше иди к ней, она не любит ждать.
Я выбежала из дома и пошла в сторону парка.
Я больше не выдержу этого.
- Почему, почему я плачу из-за него?! Мне так больно, больно видеть его с ней... я не могу так, мне это надоело.
- ...
- Мне не стоило приезжать. Я должна была остаться с родителями.
- Что ты такое говоришь?!- послышался запыхавшийся голос Чимина позади.- как ты можешь говорить такое.
- Но это правда.
- Нет, не правда. Если бы ты не приехала сюда, ты бы не встретила всех своих друзей, ты бы не видела свою бабушку так часто...
- Да, а ещё со мной бы не произошло это все, за мной бы не следил Джун Со, мне не было бы так больно когда я... моя бабушка была бы в своём обычном состоянии, ведь из-за того, что она так заботилась обо мне, она забывала о себе.
- Неужели у тебя только эти воспоминания. А те моменты, когда ты улыбалась, смеялась, переживала за близких людей, и ты...
- Ты лгал мне. Ты знал, знал все, но молчал. Как ты мог? Ведь я верила тебе, верила как никому другому. Ты привязал меня к себе а потом ушёл с ней.
- Я не договорил,- его взгляд был очень серьёзным и полным уверенности.- ты тоже привязала меня. Я хотел знать все о тебе, в мельчайших подробностях, когда ты просыпаешься, как ты ешь, что любишь. То, как ты любишь смотреть на небо и фотографировать все вокруг. То, как ты радуешься при виде обычных сладостей и как пугаешься, когда смотришь страшные фильмы, то, как ты выглядишь когда тебе кто-то нравится, как ты смотришь на любимого, как ведёшь себя когда смущена, то как ты выглядишь, когда влюблена. Я хочу знать все, потому что, когда ты появилась в моей жизни, я понял что значит дорожить кем-то, кроме родителей и сестры. Когда ты приехала, я постепенно начал осознавать одно, я люблю тебя и это неизменно.
- Я не верю тебе. Я не могу поверить в это.
- Почему?! Почему ты не можешь. Неужели ты так меня презираешь, что не можешь поверить даже в то, что я серьёзен сейчас.
- Ты не так все понял.
- А как я должен был это понять? Ты всегда убегаешь, бьешь меня. Говоришь какой я гад и снова бьешь. И как ты хочешь, что бы я это понял?!
- Я не могу поверить в то, что ты влюбился в такую как я. В то, что кто-то вообще может полюбить такую трусиху. Как я могу презирать тебя, если каждый раз, когда вижу тебя, мое сердце готово взорваться, его переполняют самые тёплые чувства, которые я могу испытать. Когда ты берёшь меня за руку, когда ты обнимаешь меня и когда...
- Когда что?
- Когда ты целуешь меня, я готова сквозь землю провалится от стыда и от счастья. Когда ты ушёл с Ин Ву...- он подходил все ближе,- мне было очень больно.- я говорила сквозь поток слез.- мне было очень больно.
- Почему?
- Ты специально, хочешь чтобы я сказала это?
- Нет, ну что ты, просто я правда не понимаю.- он улыбался.
- Потому что я ревную!!!
- Почему? Я же кретин, идиот, бабник со смазливым личиком
- Ты... ты правда идиот?!
- А ещё дурак и придурок.
- Это потому что я люблю тебя?!!!!!- выкрикнула я.
Чимин без лишних слов поцеловал меня.Я понял одно, я правда по уши влюблена в этого бабника со смазливым личиком. Больше не хочу убегать и молчать.
Бабушка, я встретила его и на самом деле, я счастлива. Твоя внучка нашла свою любовь, теперь ты можешь быть спокойна за меня!
Я уверена в нем.он- именно тот, кто мне нужен, тот единственный, кто заставляет мое сердце колотиться с бешеной скоростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя последняя надежда.
FanfictionЛи Дже Ин девушка из богатой семьи. Почти всю свою жизнь она проводила за уроками. Училась в Англии и скоро ей предстояло стать наследницей больших компаний родителей. По семейным обстоятельством, она переехала к бабушке в Сеул, где поступила в унив...