Чимин без лишних слов поцеловал меня. Я поняла одно, я правда по уши влюблена в этого бабника со смазливым личиком. Больше не хочу убегать и молчать.
Бабушка, я встретила его и на самом деле, я счастлива. Твоя внучка нашла свою любовь, теперь ты можешь быть спокойна за меня!🦋🕊🦋🕊🦋🕊🦋🕊🦋🕊🦋
Итак, с того дня уже прошёл почти месяц, а точнее две с половиной недели. Моя жизнь наладилась. Джун Со арестовали, и дали смягченный срок, так как это его первое правонарушение. Я не сильно злилась на него, у каждого свои тараканы в голове, а у кого-то они размером с мозг, но да ладно. Мы с Чимином ещё не начали встречаться, но уже идём к этому. Мы решили, что нам некуда торопиться, вся жизнь ещё впереди, так что мы будем постепенно сближаться. Чимин ну прям очень понравился бабуле, она каждый раз спрашивает про него, ругает меня из-за того что мы ещё не встречаемся, и каждый раз приглашает к нам в гости его семью и его. Мы с Су Хен лучшие подруги, прям не разлей вода. Кстати говоря о ней, Чонгук наконец понял свои чувства и предложил Су Хен стать его девушкой, она как леди, в первую очередь сказала что подумает, но уже в следующую секунду набросилась на него со словами: "я согласна!!!!"
Мы с Тэхеном остались хорошими друзьями. Его чувства не изменились, но он начал понимать меня и наши отношения наладились. Он сказал что если вдруг Чимин заставит меня плакать, то он несомненно заберёт меня у него. А Чимин в свою очередь очень ревнует меня не только к Тэхену, но ревнует меня ко всему что двигается и даже не двигается. Он оказывается жуткий собственник, но и я не далеко ушла. Как только вижу девушек липнущих к нему, я... неважно.
Но есть одна вещь которая меня беспокоит. Больше месяца мне снится один и тот же сон. Когда я просыпаюсь, единственное что я помню, это ужасное чувство, как будто вот вот что-то произойдёт и просыпаюсь в холодном поту.
Служанки сказали что я постоянно кричу во сне: "бабушка" "нет, не надо" "прости" и всякое в этом роде. Меня от этого бросает в дрожь. Надеюсь это всего лишь сон, ведь ощущения от него пугающие и когда я просыпаюсь, чувствую себя опустошённой. Ну ладно, не будем об этом.🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
Сегодня мы с бабулей наконец выбрались из дома и пошли в парк. По дороге мы ещё заходили в разные магазинчики и кафешки.
- Бабуль, мы так давно с тобой вот так вот не выходили из дома. Я так рада!
- Я тоже. Дже Ин, у тебя все хорошо?
- Конечно, как у меня может быть что-то плохим, если ты рядом.
- Айгу, неужели ты так выросла? Глупая девчонка, не говори так, ты меня смущаешь.
- Ну бабуууууль, ты такая красивая, особенно когда смущаешься.
- Я спросила к чему, у вас с Чимином все нормально?
- Ну бабушка, ты опять за своё.
- Не груби мне, я хочу увидеть внуков, понянчить их, кто знает сколько мне ещё осталось.
- Не говори ерунды, ты в самом рассвете сил. Ты ещё нас всех переживешь, и внуков ты своих увидишь, и понянчишь, и в школу за ручку отведёшь.
Она грустно улыбнулась.
Потом мы пошли домой и там я увидела Су Хен и Чимина.
- А вы здесь откуда?!- не подумав сказала я.
- Не груби людям.- отругала меня бабушка,- ну чего стоите, нужно было позвонить, проходите.
- Ну... да... спасибо.- им было неловко.
- Простите, я не подумала, но все же, почему вы в такой час здесь?
- Сначала зайдём.- сказала Су Хен.
Мы вошли в дом и почти сразу же пошли в мою комнату.
Каждый раз когда Чимин приходит и заходит сюда, мне становится неловко. Парень и в моей комнате...
- Так о чем вы хотели поговорить?- я перешла сразу к делу.
- Дже Ин, присядь.
- Что? Мне это не нравится.
- Дже Ин, прошу послушай, я надеюсь ты поймёшь меня.
- ...
- Дело в том, что я уезжаю. Теперь я буду учится во Франции и сюда в скором времени не приеду. Я буду учеником по обмену, а потом и студентом. Это займёт больше 10 лет. Возможно я не вернусь.
- Что?!
- Я правда не хочу оставлять тебя и Чонгука, но это очень важно для меня, и я думаю ты поймёшь.
- Но я... хорошо, я понимаю. Это не значит что мы не сможем общаться. Я могу иногда приезжать к тебе.
- Конечно. Мы обязательно будем поддерживать связь.
- Но, ты поедешь одна?
- Нет, я...- Су Хен сильно нервничала.
- Давай лучше я скажу, а ты иди и собирай вещи.
- Хорошо. Пока, Дже Ин. Я приду завтра утром перед отлетом.- она крепко обняла меня и ушла.
- Дже Ин,- Чимин присел рядом со мной.- все время что мы провели вместе, это было самое дорогое время.
Из моих глаз потекли слезы, я понимала к чему он ведёт.
- Я люблю тебя, очень сильно. Но я также имею обязанности перед своей семьёй, я думаю ты уже поняла. Я улетаю вместе с Су Хен.
Я пыталась сдерживать себя, хоть это и было трудно.
Он крепко обнял меня.
Я немного подождав, оттолкнута его (не сильно)
- Иди, собирайся.
- Дже Ин...
- Иди!
- Я приду завтра и буду ждать пока ты выйдешь.
После этих слов он молча ушёл. Я не могла больше сдерживаться.🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
- Дже Ин, спускайся скорей. Ужин готов.- сказала бабушка.
- Не хочу!
- Ну чего же ты, не мучай себя.
- Я не хочу, меня все бросили. Я никому не нужна, почему им так легко это делать?!
- Дорогая, все не так.- вдруг она упала.
- Бабушка!
Я позвала горничных и вызвала скорую. Она приехала довольно быстро.
Бабушку отвели в реанимацию.
- Простите, кем вы приходитесь пациенту?- спросил меня главный врач.
- Я ее внучка.
- Нам нужно разрешение на срочную операцию. Она сложная, поэтому без разрешение членов семьи нельзя.
- Насколько серьезная операция?
- Очень. Если ее не провести как можно скорее, возможен летальный исход.
- Так чего же вы ждёте. Я даю согласие.🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊
Прошло больше 4 часов. Наконец хирурги вышли.
- Простите, как там моя бабушка? С ней все в порядке? Как прошла операция?
- Мы сделали все что могли, нужно подождать пока пациентка очнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя последняя надежда.
FanfictionЛи Дже Ин девушка из богатой семьи. Почти всю свою жизнь она проводила за уроками. Училась в Англии и скоро ей предстояло стать наследницей больших компаний родителей. По семейным обстоятельством, она переехала к бабушке в Сеул, где поступила в унив...