- Почему он изменился?
- Не знаю, если бы только он рассказал...- в глазах парня я увидела грусть,- У меня к тебе тоже есть вопрос. Как долго ты знаешь того парня?
- Какого парня?
- Которого мы в парке встретили, он ещё с какой-то девушкой ушёл.
- Что? А это тут причём?- удивилась я.
- Я ответил на твой вопрос, и ты ответь на мой.
- Скажи зачем тебе, и я отвечу.- он был упёртым, но я была ещё более настойчивой.
- Любопытство.
- Не думаю, неужели наш Чимин ревнует, а?
- Что? С чего бы вдруг?! Было бы к кому.- парень немного занервничал, но решил не показывать мне этого,- Ответь!
- Ну ладно-ладно. Мы знакомы с ним уже где-то год, может больше.
- На сколько вы близки? Как вы познакомились?
- Эй, эй, эй. Полегче, слишком много вопросов.
- Не так уж и много.
- Неужто ты и в правду ревнуешь? Йа, неужели я так неотразима, что сам Пак Чимин ревнует меня к парням?
- Не преувеличивай. Это не ревность. Просто он меня не нравится, он подозрительный. И его взгляд...
- Да, мне тоже показалось это странным, но не думаю что это что-то серьёзное.
- Расскажи мне про него.- Чимин все сводил к одному.
- Хорошо! Приставучий какой. С чего бы начать...?- я немного задумалась,- почти каждое лето меня отправляли в лагерь, и там я встретила Ин Ву. Мы с ней дружились и потом она познакомила меня со своим братом- Джун Со.
- Так его зовут Джун Со...- пробубнил он про себя.
- Я часто встречалась с Ин Ву, а она в свою очередь приходила с Джун Со. Вот так мы и познакомились.
- Какие у вас отношения?
- Да никаких особых отношений нету, хороший знакомый, можно сказать друг.
- Друг значит...
- Чего это ты повторяешь мои слова? Ну правда, ведешь себя как ребёнок.
Кажется мои слова успокоили его.
- Кстати, что ты думаешь об Ин Ву?
- Хм, она ничего такая. Красивая и женственная, не то что некоторые...
- Ах ты. Как можешь такое мне говорить?!
- Что, тоже заревновала?- он начал хихикать.
- Что значит тоже? Так ты признаёшь что...
- Чего это ты к словам придираешься, ну оговорился, с кем не бывает.
Мы начали смеяться. Разговоры не о чем, весёлый смех, это радовало меня.
- Можно последний вопрос?- думаю мне показалось, но он стал серьезнее.
- Угу.
- Почему ты не ходишь в универ?
- ...- он застал меня врасплох,- ничего серьезного, просто устала от учебы.
Я ни кому не говорила про свои проблемы, хотя никто и не спрашивал о них. Но Чимин, почему он всегда знает, какой вопрос задать, чтобы загнать меня в тупик.
- Лгунья!- он слишком быстро меня раскусил, плохо дело.
- А?
- Ты не из тех кто устаёт от учебы и уж тем более из-за этого пропускает столько занятий.
- Кто знает... кто знает...- я грустно улыбнулась.
Вспоминая события, произошедшие за последнее время, я не могу ничего с собой поделать, мне хочется просто плакать. Я хочу высказаться, но не могу, не могу впутывать в свои проблемы других.
Я погрузилась в свои мысли, позабыв о том что иду рядом с Чимином. Он все это время смотрел, как меняется выражение моего лица.
- Не хочешь не говори. Просто ты не можешь признать, что ты прогульщица.- он понял, что я не готова рассказать ему обо всем.
Я сразу это поняла и решила не отставать от его игры.
- Это я-то прогульщица?! Ну я тебе покажу.- я начала щипать его.
- Эй, так не честно, на правду ведь не обижаются.
- Да не обижаются, за правду калечат, особенно когда это неправда.
Мы шли и смеялись. Когда я с Чимином, то могу быть настоящей, без всего этого напряжения и формального общения.
Вдруг у меня зазвонил телефон.
- Ало.- начала я.
- Здравствуйте, это медсестра, ваша бабушка очнулась.
- Правда? Какое счастье!! Я скоро приеду.
После этих слов я потеряла дар речи. Не могу в это поверить.
- Кто звонил?
- Очень важный человек.
- Твоя любовь что ли?
- Ты дурак? Нет конечно. Мне надо идти, срочно.
Я огляделась по сторонам, рядом не было ни автобусных остановок, ни станций метро. Что же мне делать?
- Тебя проводить?
- Нет, мне нужно доехать до одного места, оно далеко и пешком до него долго.
- Поблизости нет ни метро ни автобусов, но есть моя машина, припаркованная неподалеку.
- Ты... ты можешь отвезти меня кое-куда?
- Только если расскажешь куда и зачем.
- Хорошо.- не раздумывая ответила я.- только давай быстрее.
Мы быстро добежали до машины, она стояла не далеко. Сев в машину, Чимин быстро завёл ее.
- Куда едем?
- В госпиталь "Северанс"
- Хорошо.
В начале, мы ехали в полной тишине, но потом Чимин...=> Госпиталь Северанс- один из лучших госпиталей (больниц, ну или по другому клиник) Сеула, который работает по эгидой университета Йонсей.
🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя последняя надежда.
Fiksi PenggemarЛи Дже Ин девушка из богатой семьи. Почти всю свою жизнь она проводила за уроками. Училась в Англии и скоро ей предстояло стать наследницей больших компаний родителей. По семейным обстоятельством, она переехала к бабушке в Сеул, где поступила в унив...