Глава XV.

321 22 10
                                    

Мне и в правду было очень страшно. Вдруг кто-то схватил меня за руку.
- Что? Чимин, ты что здесь делаешь?
- Как что, я пришёл за тобой.
Он потянул мою руку и усадил в машину. Я была безумно рада тому, что это был Чимин, но почему он здесь? Неужели...
- Ты...- начала я, но парень перебил меня.
- Да, я не смог оставить тебя одну и приехал за тобой.
- ...!
- Теперь ты довольна? А сейчас я отвезу тебя домой.
Я молчала. Думая о том, что он сделал для меня сегодня, и о том, как я неправильно повела себя с ним, когда мы ехали в больницу, меня замучила совесть. Что мне делать? Я должна извиниться перед ним, но как?! Мне так стыдно!
- Чи-Чимин,- я немного замолчала.
- Чего?
- Я хотела кое-что тебе сказать.- я повернулась к нему и снова заговорила.- прости меня.
- За что?
- Я вела себя неправильно. Когда мы ехали в больницу, я нагрубила и рассердила тебя. Я должна была объяснить все мягче, но не смогла. Прости меня, я такая глупая.
- Ты хоть понимаешь что натворила?
- Что? Я не понимаю.
- Ты и правда глупая, если не понимаешь что ты творишь со мной.
Я виновато опустила взгляд. Я совсем не понимаю о чем он говорит, но чувствую вину.
- Дуреха.- Чимин начал трепать мои волосы.
- Эй, ты чего это?
Затем он нежно гладил их. Я подняла глаза и посмотрела на него. Увидев его мягкий и добрый взгляд, с такой милой улыбкой, и его большая и тёплая рука, от всего этого мое сердце забилось быстрее.
После этого мы всю дорогу молчали.
- Ну вот мы и доехали.- озадаченно произнёс парень.
- Да.
Мы вышли из машины.
- Ещё раз спасибо тебе. Я пойду, пока.
Я собиралась зайти домой, но что-то остановило меня и подтолкнуло на совсем неожиданный и для меня, и для Чимина поступок.
- Я никогда не забуду то, что ты сделал для меня.- с этими словами я обняла его.
- ...!
Мой мозг просто вырубился.
Некоторое время, он не понимая что происходит просто стоял, но затем он обнял меня в ответ. Простояв так пару минут, я отпустила его.
Он же не отпустил, а лишь ослабил хватку.
Я опомнилась и мне было очень стыдно. Лицо залилось крачкой. Я чувствовала себя раком или помидором.
- За это, прости, я... просто... ну...
Посмотрев на мое красное лицо, он улыбнулся. Наклонив чуть-чуть голову, он поцеловал меня в лоб.
И тут я стала не то что красной, мое лицо просто горело.
После этого он отпустил меня.
- Ладно, теперь я спокоен, ты завтра придёшь в универ? Обязательно приди, сладких тебе снов, надеюсь ты хорошенько выспишься сегодня, пока.- он подходил к своей машине и махал мне радостно рукой.
И тут я заметила на его лице злобную ухмылку. И вспомнив то, что он сказал (☝🏻"Сладких тебе снов, надеюсь ты хорошенько выспишься сегодня" "теперь я спокоен"☝🏻)
Ах ты! Пак Чимин, какой же ты идиот!!!!! Ну погоди, я тебе такое устрою, ещё посмотрим, кто из нас выспаться, а кого будет мучить бессонница.
Я развернулась к двери и вдруг в окне увидела столпившихся горничных и дворецких.
Они все видели?! Надеюсь что хотя бы не слышали. Я зашла в дом и все подбежали ко мне.
- Дже Иииииин, а мы...
- Вы ничего не видели.-перебила я их и быстро пошла в свою комнату и сразу же плюхнулась на кровать.
Блиииииин, блин, блин, блин. Этот придурок, все из-за него. Я ворочалась и то прижимала, то била подушку.
Вдруг, я резко вспомнила того парня, который преследовал меня. Я сжалась в комок. Меня посещали такого рода мысли: А вдруг он ещё раз появится? Что если это не первый раз, когда он вот так следит за мной? Что он хотел от меня?
И тут, я вспомнила кое-что еще, такое же чувство (что за мной следят) у меня было когда мы с Чимином только встретились и пошли гулять. От мыслей меня отвлёк звонящий телефон.
- Ало.
- ...
- Тэхен? Тэхен это ты?
- Да...- тихо произнёс он.
- Ты где? С тобой все хорошо? Почему ты не брал трубку и не перезванивал?! Ты хоть знаешь как я волновалась!
- Волновалась... прости. Мы можем встретиться?
- Да, конечно, скажи где ты сейчас?
- Давай встретимся у парка, как обычно.
- Да, я скоро буду.
Я была так рада что Тэхен наконец связался со мной. Я быстро взяла сумку, надела обувь и выбежала из дома. Через 20 минут я была на месте, Тэхен уже был там, но он был каким-то странным.
- Тэхен!- крикнув, я подбежала и обняла его.- я так волновалась за тебя. Почему ты не звонил?
Я была готова расплакаться.
- Прости.- он приобнял меня.
Мы шли по парку как обычно. Нахлынувшие воспоминания одновременно приносили и радость, и грусть.
- Я много думал о том, как я жил, и как должен был.- сказал парень.- поэтому я долгое время ни с кем не общался.
- Мог бы хоть предупредить, знаешь хоть как мы волновались.
- Мы?
- Да, когда ты резко исчез, я спросила у Чимина и Чонгука о тебе, но они тоже ничего не знали. Чонгук вообще сказал, что приходил к тебе, но ты так и не вышел.
- Да, помню. Я не мог показаться ему, мне было очень стыдно.- он виновато опустил взгляд.
Первая мысль, мелькнувшая у меня в голове: Какой же ты милый!
- А что насчёт тебя?
- Меня?
- Да, я слышал ты неделю не ходила в универ.
- Ах это, да. Дело в том что моя бабушка заболела. Я ухаживала за ней, поэтому и не могла ходить на пары.
Я не задумываясь рассказала ему обо всем. Почему? Почему когда я рядом с ним, я не могу ничего скрыть? Я как открытая книга. Позже мы пошли выпить. Целый вечер мы изливали друг другу свои души. Позже мы возвращались, проходя мимо парка. Он был огражден красивым кирпичным забором.
- Почему.- вдруг начал Джин.
Он очень много выпил сегодня.
- Что почему?
Вдруг он остановился и странно посмотрел на меня. От этого взгляда мое сердце сдалась. Взгляд полный тоски и печали. Он прижал меня к холодному ограждению.
- Почему не я?
- Что? О чем ты?
- Почему ты выбрала его, а не меня!
- Джин, что ты вообще говоришь? Ты слишком пьян.
- Почему ты встречаешься с этим придурком Чимином. Ведь ты мне нравишься намного больше.
Услышав его слова, я просто остолбенела. Что он вообще несёт?
- Джин, ты не так все понял.
- Все я правильно понял.
- Нет!- я взяла руками его лицо.- слушай меня! Я и Чимин не встречаемся!
- ...
- Ты понял? А теперь я вызову такси и ты поедешь домой.
Что я и сделала. Придя домой я просто повалилась на кровать. Что за день такой. Все парни как с цепи сорвались. Ааааааааа, что за идиоты?! Они меня скоро в могилу сведут!

Ты - моя последняя надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя