Глава I

691 41 5
                                    

- Наконец-то я вернулась домой, в мой родной город.- радостно проговорила Дже Ин выходя из самолёта.
Она вызвала такси и поехала к бабушке.

☘️☘️☘️Ли Дже Ин☘️☘️☘️

Бабушка будет рада такому сюрпризу, но я не могу поехать к ней с пустыми руками.
- Мы можем заехать по дороге в несколько магазинов?
- Конечно, а в какие вам надо?- сказал водитель.
- Хм, в магазин тканей, цветов и в ресторан традиционной еды.
- Хорошо, я отвезу вас в самые лучшие.
- Спасибо огромное.
Я закупилась кучей подарков для бабушки и уже стояла у ворот дома. Я так взволнована, что еле смогла нажать на звонок. Открыв дверь, бабушка чуть не расплакалась.
- Бабушка, ты чего?
- Дже Ин, как же я по тебе скучала.- сказав это она крепко обняла меня.
- Бабушка, задушишь ведь, а помимо этого у меня ещё и куча вещей в руках.
- Ах да, прости, но что это?- она указала на пакеты.
- Сюрприз, но открыть его можно только внутри.
- Точно, чего же мы стоим у входа? Проходи скорей!
Мы уселись в гостиной, и я начала отдавать подарки. Бабушка была просто счастлива.
- Боже, Дже Ин, ты слишком много принесла.
- Тебе не нравится?
- Нравится конечно!
- Тогда я не вижу в этом ничего плохого. Аааа, я же всем принесла подарки.
У бабушки был большой дом. В нем жила не только она, но и множество слуг и дворецкий. Они знали меня с детства и всегда заботились обо мне, поэтому стали частью семьи.
Я раздала все подарки и пошла в свою комнату.
- Сегодня был тяжелый день, я очень устала.- произнесла я, плюхнувшись на большую и мягкую кровать.
Сама того не заметив, я уснула.
Проснулась же, ближе к вечеру. Все собирались ужинать. Я спустилась на кухню. Все были заняты делом.
Зайдя в гостиную, я увидела великолепно накрытый стол.
- Так много еды, у нас что, праздник?- обратилась я к бабушке, которая уже сидела на своём почетном месте.
- Да, каждый раз, когда ты приезжаешь - это большой праздник.
- Бабушка, не стоило так заморачиваться.
- Ты же моя любимая, внучка
- К тому же, я твоя единственная внучка.- съязвила я и села рядом с ней.
- Кстати, а почему ты приехала так рано?- начала разговор бабушка.
- Это плохо? Если так, то я уеду и вернусь попозже.
- Айгу, что за девчонка.Ты же прекрасно понимаешь о чем я.
- Да. Я... не могла больше оставаться в том доме.
- Почему?
- Родители, они разводятся.
- Ну это я уже знаю.
- Вчера они снова ругались, но на этот раз из-за меня.
- .?.- бабушка удивленно посмотрела на меня.
- Никто из них не хотел, чтобы я оставалась с ними, потому что я мешаю им работать, и я решила сбежать.
- Как они могли?
- Не знаю, но теперь я понимаю, почему каждый раз они меня куда-то отправляли, они хотели от меня избавиться.
- Не говори так, они все таки твои родители. Но они повели себя неправильно, если ты им не нужна, то я заберу тебя. Ты нужна мне, очень.
- Бабушка.- слезы невольно покатились по щекам.
- Так, раз уж теперь ты живёшь со мной, ты должна продолжить своё обучение здесь.
- Что?
- А что? Ты умная и способная девушка, и я не позволю тебе зарыть свой талант в землю.
- Х-хорошо.
- Ты определилась, куда ты хочешь пойти?
- Родители сказали что я...
- Родители сказали, родители сказали, забудь ты про них! Важно не то кем они хотят тебя видеть, а кем ты хочешь стать!- перебила меня бабушка.
- Кем я хочу стать? Хм.... честно говоря, я всегда мечтала о сцене. Я люблю музыку и петь.
- Тогда решено, завтра тебе предложат лучшие заведения, где изучают музыку.
- Правда?
- Абсолютно.
- Спасибо.
Я была просто счастлива. После сытного ужина, я поднялась к себе в комнату. Не могу поверить во все это. Это просто сон, а если так, то я не хочу просыпаться.
Несколько часов я не могла уснуть, но вскоре меня потянуло в сон.
На утро меня разбудил звон будильника. На стуле лежала поглаженная, чистая одежда, а на столе листочки с названиями университетов искусств.
Я быстро сделала все водные процедуры, оделась и начала читать листовки.
После двух часов размышлений, я все же выбрала. Со своим решением я побежала к бабушке.
- Бабушка, доброе утро.
- Доброе.
- Я решила куда хочу пойти!
- Правда? Так быстро? А ты шустрая.
- Да, это университет KNUA (Korean National University of Arts)
- Хороший выбор. Тогда завтра ты сдаёшь вступительные экзамены и со следующей недели начинаешь учебу.
- Правда? Так скоро? Спасибо.- я накинулась на бабушку с объятиями.
Несколько часов я бродила по дому и не знала чем себя занять. Вдруг меня осенило, неподалёку от дома есть прекрасный парк, я давно хотела там прогуляться. Предупредив бабушку, я быстро выбежала из дома и направилась в сторону парка.

 Предупредив бабушку, я быстро выбежала из дома и направилась в сторону парка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Прекрасная погода. Отличное время для снимков, именно на такие случаи я всегда нашу с собой фотоаппарат.
Я начала фотографировать прекрасную природу. Вдруг я случайно наткнулась на высокого парня.
- Простите, я была неосторожна.- робко произнесла я и подняла голову на этого человека.
Он такой красивый! Высокий брюнет с карими глазами и необыкновенно красивым взглядом.
- Ничего страшного, все в порядке.- сказав это он мило улыбнулся и ушёл.
А я продолжила свои дела. Спустя некоторое время на улице уже начало темнеть, и я решила пойти домой.
Завтра у меня важный тест, так что нужно подготовиться, но я не могу выбросить из головы того парня. Встречу ли я его снова?

------------ Конец Главы ------------

Ты - моя последняя надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя