Глава XIV.

335 28 11
                                    

- Куда едем?
- В госпиталь "Северанс"
- Хорошо.
В начале, мы ехали в полной тишине, но потом Чимин неожиданно задал вопрос, который я боялась от него услышать:
- Зачем тебе так срочно нужно в больницу?
Я понимала, что когда-нибудь кто-то узнает, но не Чимин?!!!!! Раз он подвозит меня, он все таки должен знать.
- М-моя бабушка, она лежит в этой больнице.
- Так вот почему ты пропускала пары.
Я молча кивнула. Мне было немного неловко и я отвернулась от него, смотря через окно на улицу (боковое окно машины).
- Почему ты раньше не сказала? В этом нет ничего такого.
- Это мои проблемы,- перебив парня, холодно ответила я.
- Твои проблемы...
- Не думай, что я это говорю из-за тебя или ещё чего, я не хочу никого впутывать в свои проблемы.
После моих слов Чимин ни сказал больше ни слова.
Мы доехали до больницы и я быстро побежала к ней.
Чимин следовал за мной.
- Простите, женщина из 215 палаты, мне сказали она пришла в себя.
- Секунду, я сейчас проверю,- медсестра начала рыться в бумажках.- да, она очнулась.
- Могу я зайти к ней?
- Кем вы ей приходитесь?
- Я ее внучка.
- Могу я посмотреть ваши документы?
- Да, конечно,- я вытащила паспорт из сумки,- вот, держите.
Это была новая медсестра, поэтому она меня ещё не знала, а я ведь постоянный посетитель здесь.
- А этот молодой человек с вами?- она указала на Чимина.
- Ты можешь ехать, спасибо что подвёз м...- я хотела поблагодарить его и проводить, но он перебил меня.
- Да, я с ней.
- Кем он приходиться пациентке?
- Я парень ее внучки.
Я была просто в шоке, недоуменно поглядывая на него. Не понимаю что, он творит?!
- Хорошо, проходите.- женщина протянула мне паспорт,- вам нужно повернуть...
- Я знаю, спасибо.
Я быстро побежала в палату 215.
Зайдя в неё, я первым делом рванула к постели, где лежала бабушка. Рядом стояла ее медсестра.
- Как она? С ней все в порядке?- в спешке произнесла я.
- Да, она недавно пришла в себя.
Я посмотрела на бабушку.
- Бабуль...- я хотела плакать смотря на неё,- почему, почему ты так со мной? Мало того что ты за собой не следила, так и мне не давала.
- Дже Ин...- она виновата взглянула на меня.
- Больше никогда, слышишь, никогда так не делай!
- Хорошо.
Я обняла ее. Не знаю что бы делала если бы она не очнулась.
Мы несколько минут разговаривали, а потом бабушка резко заговорила:
- Кто этот молодой человек?- обратилась она к Чимин.
- Здравствуйте, меня зовут Пак Чимин и я,- он посмотрел на меня и потом снова перевёл взгляд на бабушку,- я парень Дже Ин.
Я была готова прибить его в этот момент.
- Правда? Не думала что у Дже Ин есть парень. Обычно она не интересуется мальчиками.
- Бабушка!
- Ну ладно, ладно.
Мы втроём сидели и много разговаривали. Чимин разговаривал с моей бабушкой очень хорошо, у меня создавалось такое ощущение, что они давно знакомы. Как старые друзья. Это было очень мило. Мы просидели так два часа.
- Ребятки, уже поздно.
- Да, я пока что пойду к медсестре, чтобы спросить о том, что тебе нужно и можно.
- Иди.
Я вышла из палаты и пошла в медсестре.

🦋🦋🦋В то время, как Дже Ин вышла из палаты🦋🦋🦋
-  Чимин, могу я попросить тебя кое о чем?- обратилась бабушка к парню.
- Конечно.
- Ты можешь хорошо позаботиться о моей внучке?
- Вы...
- Она многое пережила, и ей трудно довериться кому-либо. Ее родители, быти не лучшими, поэтому она не могла больше терпеть и узнав всю правду, приехала ко мне. Как видишь, я тоже не в лучшем виде, не знаю как долго смогу быть с ней рядом и защищать ее. Друзей у неё тоже не было.
- ...
- Ты ее последняя надежда, пока она ещё не полностью разочаровалась в людях, помоги ей. Защити ее.
- Бабушка,- парень немного замолчал, он явно не ожидал услышать такое,- Я...
- Я все, жди меня завтра утром с кучей еды.- ворвалась я в палату.
Они вдруг замолчали.
- Что? Что-то случилось?
- Нет, пошли, я провожу тебя.
- А, ну, я и сама...- Чимин смотрел на меня так убедительно, что я не могла отказать,- хорошо. Бабуль, я приду завтра.
- Хорошо, иди скорей домой.
- Включи свой телефон, я буду тебе писать и звонить.
- Ох, какая же у меня проблемная внучка.
- Хехе, ты от меня так просто не отделаешься. Ну ладно, мы пошли.
Я помахала ей ручкой, и она в ответ сделала тоже самое. Ее улыбка, она такая чистая и добрая, в ней столько нежности и любви, я не могу представить, когда ещё смогу испытать все это. Я хотела запечатлеть эту улыбку и взяла фотоаппарат.
- Эй, ты чего?- бабушка была удивлена.
- Вы пойманы с поличным, теперь вам от меня не отвертеться.
Я взяла Чимина за руку и вывела из больницы. Когда мы уже дошли до машины, я развернулась к нему лицом. Он был явно удивлён моим поведением.
- Спасибо тебе за сегодня. Я была по настоящему счастлива.
- ?
- Я могу одна пойти домой, просто хочу прогуляться и о многом поразмышлять.
Я отпустила его руку и пошла в сторону дома.

🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
Чимин ещё несколько минут ошарашено стоял и смотрел в след девушке. Потом же быстро сел в машину и поехал за ней. Он наблюдал за тем, как она шла, и вдруг заметил, что кто-то следит за ней. Странный парень не только следит, но и следует за каждым ее шагом. Чимин начал волноваться за неё.
🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋

Я медленно шла домой. Сегодня такой странный день. Я узнала Чимина с новой стороны, честно, не ожидала такого. Мне кажется, что он просто делает вид, что он "bad boy". Сегодняшний день я обязательно запомню.
Пока я шла, мне все время казалось, что кто-то следит за мной. Я решила зайти в магазин, чтобы увидеть, следит ли кто за мной. И тут краем глаза я заметила странного парня, который остановился у магазина, после того как я зашла. По моему телу пробежались мурашки, а тело окутало страхом. Что мне делать? Я решила купить кое-что и сделать вид, что встречаюсь с кем-то. Выйдя из магазина, я сделала вид что звоню.
- Ало, о, Су Хен. Да, я сейчас приду, уже почти дошла. Ага. Давай.
Мне и в правду было очень страшно. Вдруг кто-то схватил меня за руку.
- Что? ...

Ты - моя последняя надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя