Глава XXII

321 25 7
                                    

Я проспала до 3 часов дня. Мое тело ослабело и я еле двигалась. Чимин ничего мне не писал вчера, да и сегодня. Вдруг он позвонил.
- Да?
- Не ходи больше на работу.- серьёзно сказал парень.
- Но...
Он сбросил.
- Почему?- продолжила я.
Что происходит?!
Пак сбросил трубку, проигнорировав мои слова. Да что с ним такое?!
После этого звонка он со мной не связывался.
Весь день я кое-как передвигалась по дому. Моим маршрутом были комната, ванна и кухня. Скоро бабушку выпишут и она приедет домой. Увы, сегодня ее навестить я не смогу.
Все навалилось разом и так быстро, что я не успела опомниться. Я не понимаю что вообще происходит и почему.
Несмотря на все это, я решила забыть про все и начала развлекать себя. Мои любимые занятия- это просмотр дорам, игры на компьютере (да и в телефоне) и конечно же самое главное- полное обжорство. И знаете что? Это очень помогает отвлечься от проблем и почувствовать себя счастливым человеком. Я просто становлюсь счастливой когда виду аппетитные пироженки, бургеры, сэндвичи, да что уж там перечислять, список слишком велик.

🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼

Не думала что будет так скучно. Хотя в первые три часа было очень даже весело, но потом...
Эх, чувствую себя подавлено. Как бы я не пыталась забыть обо всем, это не возможно. Как я могу забыть то, что меня преследовали и кто знает что ещё он бы сделал; моё окружение сильно изменилось, не только людьми, но и их характерами; состояние бабушки меня сильно тревожит; и в конце концов я в полном замешательстве из-за своих чувств. Мне просто  захотелось закрыться от всего и всех в своей комнате, зажаться в углу или сесть на подоконник и заплакать. Что собственно я и сделала. Знаете, это конечно странно, но зато помогает.Но это было до тех пор, пока не пришла Су Хен. Она буквально ворвалась в мою комнату.
- Ты почему трубку не берёшь???!!!!- начала кричать она.
Увидев моё положение она на секунду застыла, а потом присела рядом.
- Я все знаю...- начала уже тише она.- почем, почему ты мне ничего не говорила? Почему не отвечала? Я так волновалась, места себе не находила!
- Прости.
- Я все понимаю, но...- сглотнув она продолжила.- Ты не должна раскисать! Во что бы то ни стало, ты не должна терять себя! Где твоя уверенность и дерзость???
Она подняла мою голову и смотрела мне в глаза со своей самой искренней улыбкой. Ну как я могу сидеть и вот так плакать, если она вот такая передо мной. Я улыбнулась ей, как смогла.
- Так уж и быть, я оставлю тебя на сегодня без ругательств, но чтоб больше такого не было, поняла?!
- Да.
- Иди умойся, я здесь подожду.
- Хорошо.
Я взяла себя в руки. Мы с Су Хен долго и душевненько разговаривали. И тут речь зашла о вечеринке Ин Ву в честь её дня рождения, которая будет уже через 4 дня.
Я не особо хочу идти туда, так еще и Су Хен не идет. Но подарок куплен и дано обещание.
- Эх.
- Ты чего?-  спросила она.
- Я не хочу туда идти. По крайней мере одна.
- У меня есть идея. Ты не будешь одна.- она хитро улыбнулась.
- Какая??- с недоумением спросила я.
- Узнаешь через 4 дня.
Меня немного насторожила эта ухмылка. Тут явно что-то не так.  Ну ладно, мне нечего делать. Мы долго сидели и болтали, пока в комнату не вошел еще кое-кто... Я уж точно не ожидала встретить у себя в комнате...
- Вы что тут делаете?- как с языка сняла Су Хен.
В комнату зашел Чимин, а за ним Тэхен и конечно же Чонгук.
- Мы пришли навестить Дже Ин. А что, нам нельзя?- начал Чон.
- Можно конечно же, просто не помню чтобы вы хоть раз вот так приходили.- немного растерянно произнесла Су Хён.
- Тогда проблем нет.- сказал парень.
Чонгук и Су Хен вечно спорили, Тэхен подошел ко мне и начал разговаривать, а Чимин... он стоял все там же и просто смотрел на меня, в глаза. Я не могла не заметить это и тоже начала смотреть на него.
- Как ты?-сказал Тэхен.
- Хорошо. Все так волновались, мне очень неловко перед вами.
Я стыдливо опустила глаза.
- Это естественно, ведь ты для нас очень важна, мы же друзья.
Услышав эти слова, я улыбнулась ему.
- Наконец-то Тэхен вернулся.
- А я никуда и не уходил.
Мы начали смеяться, но Чимин взял меня за руку и утащил в ванную. Он запер ее на ключ.
- Ты что делаешь?- удивленно спросила я.
- Что я делаю? А что насчет тебя?- раздраженно сказал он.
- Я?! Я разговаривала с Тэхеном.
- Разговаривала?! Ты заигрывала с ним.
- Что?! Ты вообще о чем говоришь? Он мой друг, как я могу заигрывать с ним?
- Хватит! Я же вижу, что он тебе нравится. Тебе так нравится играть с чувствами людей?!
- С чего ты это взял?! Играть с чувствами людей! А ты не хочешь меня спросить? У меня есть человек который мне нравится, и мне очень жаль что им должен оказаться именно...- я остановилась.
- Кто?
В комнате настала тишина.
- Скажи мне, кто он!!! Неужели это тот парень с кафе.- он пристально смотрел мне в глаза.- Ха, похоже я угадал.
- Это ты идиот!!!!- закричала я и попыталась открыть дверь.
Я выбежала из комнаты, а потом и из дома. Поток слез, я не могла их остановить.
- Почему, почему это именно он?! Почему мне нравится именно он...
- Потому что я лучший.- послышался голос сзади.
Я повернула голову и увидела Чимина. Он уверенно подходил ко Мне.
- Стой!- крикнула я.- Не подходи. Ты, ты идиот.
- Да.- он продолжал подходить.
- Придурок!!
- Да.
- Козел, кабель, кретин.
- Да, да и снова да.- он взял мою руку и притянул к себе.- И еще дебил, я знаю. Но я такой из-за тебя. Да и тебе это нравится.
- Я еще и виновата?! Отпусти меня, сейчас же. А ни то я...
- Что? Что ты сделаешь?
Он улыбнулся и притянул меня еще сильнее

🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋

Ты - моя последняя надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя