Глава XVII

325 22 4
                                    

После того как я его надела, вышла из примерочной и моему стеснению не было предела.
- Ну как?
- Дже Ин...- начал Чимин.- Су Хен, мне срочно нужно пойти встретиться с Чонгуком.
- Зачем?- спросила она.
- Мы с ним давно договаривались встретиться, у нас есть очень важный разговор.
- Ну ладно.- обиженно сказала Су Хен.
Даааааааа! А я была только рада.
Где-то полчаса мы выбирали платья, я взяла то платье, что мне очень понравилось.
Мы уже шли домой.
- Су Хен!- мы услышали крик позади.
- Мама, папа, вы здесь что делаете?- удивилась она.
- Мы решили немного отдохнуть от работы. А вы? Почему так поздно одни идёте домой?
- Хотели немного прогуляться.
- Я подвезу вас.- сказал папа Су Хен.
- Спасибо, но я хотела бы немного пройтись.- неуверенно ответила я.
- Но сейчас уже поздно, на улице темно и опасно.- с волнением произнесла женщина.
- Со мной ничего не случиться, здесь не так уж и далеко.
- Ну если ты так настаиваешь, обязательно позвони Су Хен, как только придёшь домой.
- Да, извините и спасибо вам.- я поклонилась и пошла в сторону дома.
- Дже Ин. - сказала Су Хен.- ты точно уверена?
- Да, не беспокойся, я позвоню тебе, а по дороге буду писать.
- Ну ладно.
- Пока-пока.- я улыбнулась
Я спокойно шла домой. Вспоминая сегодняшний день, на моем лице появлялась улыбка. Порой мне кажется, что может все это к лучшему. Пусть родителей не слишком заботит моя жизнь и я сама, но "потеряв" их, я переехала бабушке. Обрела пусть не совсем новую, но семью. Я познакомилась с Су Хен, которая стала моей первой настоящей и верной подругой, с Тэхеном, с которым мы можем говорить часами о разных вещах, с Чонгуком, пусть и не часто общаемся, но он всегда поддержит и поможет, и с одним идиотом, от которого взбудораживается все мое тело, и взрывается мозг- Чимином. Поступила в лучший университет искусств, приобрела новую жизнь, о которой даже и мечтать не смела. О большем и мечтать не смею. Однако в череде счастливых событий есть одно но, тот парень. Я все время ощущаю чей-то взгляд, как будто кто-то преследует меня. Каждый мой шаг, каждое действие. Мне становиться страшно, очень страшно. Даже сейчас кажется, что как только я дам слабину, как только окажусь в безлюдном месте, этот человек покажет себя. И не только покажет, но и начнёт действовать. Так ещё и подливает масло в огонь то, что я не имею ни малейшего понятия что он от меня хочет.
Сейчас, когда я иду уже по тёмным улицам, освещаемыми слабым светом фонарей, я жалею о том, что не поехала с Су Хен и ее родителями.
Заворачивая за очередной переулок, я вздрагивала. Вдруг мой телефон зазвонил.
- Ало.- звучал бодрый голос в телефоне.
- Д-да.
- Ты чего такая нервная?- уже обеспокоенные голосом спросила девушка.
- О чем ты? У меня нормальный голос.
- Ну хорошо. Ты где?
- Хм, я около магазинчика сладостей.
- Уууу, зайдёшь туда?
- Сначала я даже не заметила, но после твоего звонка, как я могу не пойти.
- О, круто. Купи мне тоже чего-нибудь.
- Конечно.
- Тогда я позвоню тебе по видео.
- Ага.
Я зашла в магазин. Через минуту Су Хен звонила по видео.
- Ну что, смотри, здесь есть шоколадка с карамелью, фундуком, три шоколада и с изюмом. И то они последние.
- Фуфуфу, не люблю изюм. Ты какую выберешь?
- Даже не знаю.- я немного задумалась,- может три шоколада или фундук.
- Блин, сложный выбор.
- Тогда возьмём все, а с изюмом отдам бабушке.
- Увииии, ты супер. Мы устроим такие посиделки.- Су Хен была очень рада.
- Так, что дальше. Хмммм, О! Мармеладки.
- Ты что ребёнок?
- Кто бы говорил, я с детства люблю мармелад, бабушка все время покупала его.
- Ну ладно, а там есть пироженки?
- Да и очень много. Сейчас поверну камеру.
- Вау,- она была явно удивлена таким выбором.
Мы покупали сладости где-то пол часа. Вдруг я столкнулась со странным парнем там (в магазине). Он вышел и скрылся за углом. Силуэт казался мне знакомым... стоп! Это же... снова он. Что мне делать?! Я забыла что до сих пор разговаривала с Су Хен.
- Эй, ты чего?- заволновалась она.
Я не знаю сказать иней ей правду, или снова сделать вид что ничего не случилось. Я пошла на компромисс.
- Да тут парень странный есть, ну тот, с которым я столкнулась. Ты заметила его? На видео должно было быть видно.
- Да, я заметила некоторые черты его лица, где-то я уже видела его, хотя может ошибаюсь.
- Постарайся вспомнить.- у меня появилась надежда узнать кто это.
- Ты должна позвонить кому нибудь и попросить приехать за тобой. Этот странный тип может оказаться маньяком или ещё кем.
- Мне некому звонить, да и зачем.
- Лучше бы ты поехала с нами. Я со всем разберусь, так что подожди.
Через пару минут разжался звонок. Каково было моё удивление, когда это оказался Чимин.
- Ало...
- Выходи.
- Что?
- Выходи говорю!
Он сбросил. Я посмотрела в окно и увидела знакомую машину. Из неё вышел радостный Чонгук и, подбегая ко мне, махал рукой.
- Привет.- бодро поздоровался парень.
- Привет, что ты здесь делаешь?
- Потом расскажу.
- Хорошо...- я немного не понимала что происходит.
Чон стоял и мило улыбался.
- Ну что, пойдём?- он взял меня за руку и улыбнулся ещё шире.
Он повёл меня к машине и открыл дверь.
- Прошу.- все также улыбаясь произнёс парень.
За рулем сидел Чимин.
Я села на заднее сиденье, а он даже не повернулся.
- Привет.
- Угу.
- Тебе наверное звонила Су Хен, прости что беспокою. Давай сделаем вид что ты меня подвёз, а я как-нибудь сама дойду.
- Чего?! Нет,-строго произнёс Чонгук,- ты никуда сама не пойдёшь.
Он садился на переднее сиденье и продолжал говорить.
- Это слишком опасно,- добавил он.
Чимин был немного удивлён поведению парня и просто молча сидел.
- Но я н...
- Никаких но!- перебил меня парень.- поехали.
Мне было неловко, я могла и сама дойти, но в то же время была очень рада, ведь тот странный тип меня беспокоит. Я посмотрела в окно и увидела странную тень в углу, она не двигалась, поэтому я решила что там стоит столб или что-то в этом роде.
- Эй, ты меня слышишь?- из моих мыслей меня вывел голос Чонгука.
- А? Извини, я просто немного задумалась.
- О чем?
- Да так, о всяком. Ничего серьёзного.
Чонгук улыбнулся.
~Чимин же сидел тихо, хотя на самом деле ему было что сказать. Он наблюдал за Дже Ин через зеркало. "Почему она врет? Смогу дойти сама, ничего серьёзного?! Тебя преследует какой-то маньяк, а ты думаешь что просто будешь игнорировать его, и все само собой уляжется! Какая же ты дура! Думаешь я не знаю, что кто-то следит за тобой? В тот вечер, он пытался что-то сделать с тобой, но я успел перехватить тебя. И сегодня, Су Хен заявила, что Дже Ин столкнулась со странным типом в чёрной кепке и закрытым лицом. Почему ты забываешь о том, что ты девушка?! Так ещё и Чон... Айщ, о чем ты только думаешь?!"~

- А вот я думаю, какой же сегодня замечательный день.- сказал парень.(Чонгук)
- Почему?- удивилась Дже Ин.
- Сегодня я снова встретил девушку своё мечты.
- Правда? И как?
- Великолепно, я безумно счастлив.
- Я вижу. Когда ты подошёл у тебя было очень хорошее настроение.
- Ага. А как прошел твой день?
- Ну...- я рассказала ему про то, как мы с Су Хен ходили по магазинам.
- Вылезай, мы приехали.- холодно произнёс Чимин. Попрощалась с ними и вышла из машины. Я искала ключи в сумке, как вдруг парень схватил меня за руку.
- Эй, ты чего?- недоуменно спросила я,- ...

Ты - моя последняя надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя