Ну и я... Пошла домой. Я переоделась в :
Платье.
Коблучки.И пошла на прогулку. Когда я устала ходить, я села на качели и взяла телефон в руки, что бы позвонить Миле, но меня прервало:
- Фу,какая безкусица! Да же Кевин? Она одета как деревенщена!- Эмилия.
- Оу... Эмилия я думала, что ты реально можешь быть нормальной,но я ошибалась! Вы с Кевином встречаетесь? - Нейтрально сказала я.
- Ты не нормальная! Я с ним уже 2 месяца встречаюсь! И я нормальная! Не то что ты. - Грубо сказала Эмилия.Потом наш разговор закончился и они ушли. Я хотела набрать номер Милы, но она при села ко мне на качель. И тут понеслось ,поехало!
- Что! Я все слышала! Как она смеет, и ты правильно все сказала. Только надо было добавить ,что она ещё и шлю**а! - Нервно и одновременно грубо сказала Мила.
- Я не знаю, я уже не могу! Мои родители не уделяют мне нежности, ласки. Они все покупают за ДЕНЬГИ ,ДЕНЬГИ И ЕЩЕ РАЗ ДЕНЬГИ!!! В школе мне можно гордиться всего лишь одним! - Через кусок в горле говорила я.
- Эм.. Ну и чем или кем ты гордишься в школе? - с улыбкой спросила Мила.
- Я горжусь тем, что ты моя подруга, не придашь,не кинешь!
- спасибо. Я должна тебе кое - что сказать. - сказала Мила
- Ну и что же? - задумчего спросила я.
- Держись подальше от Эмилии и её родственников! - Строго сказала Мила.
- Ну ладно от Эмилии это понятно, а что с её родственниками? - Спросила я.
- Если ты сделаешь хоть один вред для неё, то придёт отец и потребует денег причём очень много! - Сказала Мила.
- Сколько? - Спросила я.
- 2500000€. - Ошарашила меня Мила.
- Вот это поворот! Как им вообще не стыдно! С детей взятку просить!- Сказала я.
*На следующий день в школе, на уроке*
- так к доске идёт .... Тембри .- Сказала наша учительница.
- Эээ...я ещё не учила эту тему. - сказала я.
- Таксс, ладно! Ты будешь учить ещё 4 урока! - Закричала Мисс Эбби( Учительница наша)
- ЧТООО? МНЕ ДОМОЙ НАДО! Я УЧИТЬ НЕ БУДУ!!!- закричала я.
- Мисс Эби у вас нет права! - сказала Мила.
- Ещё как есть! Ну все ты меня вывела! Сидеть будешь 4 урока вместе с Тембри! - Сказала Мисс Эбби.
Но Миле было пофигу и она ясно и коротко сказала:
- Да пошла вы на ***!
Мисс Эбби это очень не понравилась, и она повела Милу к Директору. Ну и я в поддержку с Милой , пошла вместе с ней.
* В кабинете Директора*
- Что случилось? - садясь на стул спросила Директорша.
- Вот эти две мадамы мне сорвали урок! - Показавшая на нас пальцем Мисс Эбби.
- Она нас вынудила, я просто не выучила тему, и хотела её пере здать , но за меня вступилась Мила! - С нервным тоном сказала я.
- Мисс Эбби , вы у нас долго работаете, и вы строгий учитель! Следующий раз если ученик или ученица не выучат тему ,то просто поставьте два. И ко мне по таких ситуациям больше не приходить.- Спокойно сказала Директорша.
- Хорошо! Но я их наказала на 4 урока, что бы они выучили тему! - Неприемлемым тоном сказала Мисс Эбби.
- Так ладно! Вы добились своего Мисс Эбби, они отстранены от уроков на один день. - Раздражонна сказала Мэрия Клауд ( Директорша)
После чего Мэрия Клауд вывела нас из школы. И мы даже не расстраивались! В конце концов мы решили развеяться и погулять по парку с Милой. Мы купили мороженое и пошли гулять. Гуляли, болтали,сплетничали , и тут мою голову пробил Милен вопрос:
- Ммх.. А тебе нравится Кевин?- Произнесла на ухо мне Мила.
- Не знаю, а тебе? - В слух сказала я.
- Знаешь он пацан - то нормик, но это Эмилия все портит и после его издевательств! Даже не знаю... - Грубо сказала Мила.
- Нууу, если честно то он мне нравится 50%50 . - Призналась я Миле.
- Да? Ну у меня 10\100. - Нейтральным голосом сказала Мила.
После прогулки я пришла домой. Когда я ложилась спать было уже 23:14 и заснула я быстро. И вдруг:
*ТУК,ТУК,ТУК,ТУК*
- Что? Сколько время? ЧТОООО ,2:31, кто такой придурок, что ко мне во столько пришёл? - Закричала я.
Потом я встала с кровати и пошла к коридору, когда я открыла дверь, я увидела ПЬЯНОГО КЕВИНА!
- Приветик, пошли затусим! Й ( тип икает).
- Кевин ты пьян! Ты домом ошибся! Говорила ему я.
Я видела ,что он потихоньку засыпал, и решила до вести его до дивана ,и постелить ему диван. После чего он без церемоний заснул, я сделала себе чай по пила его и пошла спать. Проснулась я в 6:43. Потом я сделала все свои утренние дела и пошла кушать. В 7:13 проснулся Кевин:
- Что я тут делаю? - Спросил Кевин.
- Оооооо, так ты ещё и не помнишь! Припёрся ко мне вчера ночью в квартиру ПЬЯНЫЙ! И ОН ЕЩЁ НЕ ЧЕГО НЕ ПОМНИТ! - Закричала я.
- Чёрт, я походу перебрал.. Извени, я так не ,что не нес?! - Мило сказал Кевин.
- ТЫ ПЕРЕБРАЛ! ЭТО МЯГКО СКАЗАНО! Ты вообще себя вчера в зеркале пьяного видел?! Спасибо богу и за то ,что всякую дичь не нес! - Грубо сказала я.
- Ладно прости. В знак моего извинения я тебя до школы провожу. - сказал Кевин.
- Меня отстранили от сегодняшних занятий. - Спокойно сказала я .
- Да, точно, я забыл. - С улыбкой на лице произнёс Кевин.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои
FantasyМеня зовут Тембри. Вы когда нибудь были изгоями? Это история, о том как мне врали, предавали,использавали. И многое ещё другое...