- Ну не плачь с каждым бывает - Сел на лавочку Вадик и при обнял меня.
- Вы реально ну, простите, поехали.- Я подтерла слёзы и пошла за пацанами.
Мы заехали в дом Фила, за пистолетами.
- О,о эм. ВАУ! Это твой дом? - Я реально афигела! Дом был не очень большим, но очень красивым ДА КТО МУ ЖЕ ОН С БАССЕЙНОМ!
- Да. Ладно на. - Протянул мне 'Т.Т', и я без раздумий взяла. Потом мы отправились на "перестрелку". Когда мы приехали, там было столько народу! Сначала все было норм, но потом бой перешёл с игры на реальные убийства. У нас было не большое поля и из за этого они всех нас видели. В меня славу богу никто не попал, но попали в Фила, славу богу из травмата. Ему попали в плечо. Он сидел в уголке и сжимался от боли, я не могла на это смотреть,но все же я набиралась сил и побежала к нему, это было опасно! Я увидела кровь, он весь чуть ею не истёк. У себя в кармане я нашла салфетки , а с волос сняла резинку. Я положила на его плечо очень много салфеток, а сверху на них резинку, что бы держалось. Через минуты 2-3 бой закончился. У противников было три раненых, а у нас один (Фил).
Пуля была не на глубине! И я её легко достала с помощью пинцета. Взяла длинное полотенце и обматала им плечо Фила.
- Ты моя, спасительница! - Поцеловал Меня Фил в щеку.
Я в ответ только улыбнулась и ни много покраснела.
*Ночью*
Я начала засыпать, и мне уже сниться сон.Я вижу сквер. Иду вперед к какому то парню. Рядом с этим пацаном стоит Фил, что меря и смутило, а я все ближе и ближе к этим пацанам. И вот я наконец дошла. Кого я увидела , это шок! Это был Брэд.
- Что с ним? Почему он умер?! - слёзы снова на глазах.
- Он умер от наркотиков. - повернул голову назад Фил.
Я посмотрела туда и увидела, пачек так 50 наркотиков! Когда я повернула голову на Фила, его там уже не было. Начала звать на помощь нет ни кого, посмотрела на Брэда и его тоже нет. Пропала вся картина, остался только белый фон.
После чего я проснулась и мои первые действия.....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои
FantasyМеня зовут Тембри. Вы когда нибудь были изгоями? Это история, о том как мне врали, предавали,использавали. И многое ещё другое...