Я была в шоке, после того Как мне это сказал Брэд, я сидела у него на коленах. Как в друг двери открылись и я увидела ВАДИКА!
В крациях:
Вадик это мой сводный брат, ему 18 лет. Приезжает всегда в неожиданный момент! Потому что он ГОВНУЛЯ!
- Воу, Воу ,а тебе не рановато этим заниматься сестренка?! - Заржал Вадик.
- Эм твой брат опять приехал? - Спросил Брэд.
- Ну привет! БРАТИШКА! Я с Брэдом не чем не занимаюсь!
( Мои друзья знали Вадика)
- Км км я ,что не вижу ,что ты на нем сидишь? - Усмехнулся Вадик.
Я встала с Брэда. Он забрал наушники попрощался и ушёл , и тут начилось!
- ТЫ ЧТО ПРИПЕРСЯ?? - Начала наезжать на него я.
- Я на месяца так на три. Родители на год в командировке, они задержаться и сказали мне за тобой хотя бы пол года посмотреть.- Заявил Влад.
- Чёрт! Ты вообще не к кстати! - Начала я.
- Вы типо мутите с Брэдом? - Спросил Влад.
- Нет, меня типо любит Кевин и Брэд.- сказала я.
- ООО попала! Лохушка! - заржал Вадик.
- Я спать! Мне завтра в школу. - сонным голосом сказала я.
- Иди. Спатки.- лаского сказал Вадик.
*Утро*
Утром я проснулась от того, что Вадик брызнул меня водой из пшикалки.
- Ах ты говнуля! - Засмеялась я.
- Эй,эй давай без драк! Сейчас 7:30 тебе ещё пожрать надо. - Улыбнулся Вадик.
Вадик вышел из комнаты.Я переоделась в школьную одежду и сделала свои утренние дела. У меня было ещё свободных 15 минут и я решила позвонить моим друзьям ( Миле, Кевину. Ну а Брэд знает ,что Вадик приехал) Я позвонила и все рассказала. Они были в шоке. В школе я прошла мимо Эмили и она смотрела на меня как будто я пьяная в школу пришла.
- Что ты тут делаешь? Толстожопая?! - Начала эту словарную войну Эмили.
- Я тут учусь! А толстожопая тут только ты! И да правда тебе в твои 14 весить 67 гк, ну это уж, как жрать то надо?! - Заткнула я ей рот своим хамством.
- Ах ты! - не договорилась Эмили как я её перебила.
- Согласна! Ах я молодец! - Улыбнулась я ей и пошла дальше.
Я встретила друзей и все им рассказала и про Валика и про Брэда и про вены! Кароче про весь мой вчерашний день.
После школы за мной заехал брат у него BMW Чёрная. И подвез моих друзей.
- Приветик - начала разговор Мила. ( Миле нравится Вадик)
- Привет - Сказал Вадик.
- Мы куда едим - спросила я.
- Тебя носиловать! - заржал Вадик.
- Говнуля! Ну а если по честному? - задалась я вопросом.
- Ну а если по честному, то я везу всех по домам, как бы. - Сказал Вадик.
- Ну да логично- добавился к разговору Кевин.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои
FantasyМеня зовут Тембри. Вы когда нибудь были изгоями? Это история, о том как мне врали, предавали,использавали. И многое ещё другое...