*На картинке Фил*
- Кароче я твой друг со двора! Я тебя всегда малой называл....может ты меня не помнишь, я просто был блондином, а сейчас я перекрасился в бордовый. - Мило улыбаясь говорил мне Фил.
- ААААААА, Я ВСПОМИНАЛА! Ты меня всегда защищал. - сказала я.
- Кароче, Вадик наркодилер, а вот ...
- Не успел он договорить как я его перебила.
-ЧТОООООО?! Как? Так вот из за чего он убивает людей, из за денег....- у меня был шок.
- Это ещё не самое страшное, может ты все же по куришь? - Сказал Фил.
- Хорошо, давай говори! - Я села на стул и начала курить кальян.
- Брэд ворует наркотики, и... Употребляет их. - Выдовил из себя Фил. Я сразу подавилась, я была в таком шоке!!! Первая мысль " Я ему сейчас позвоню" но Фил как будто прочитал мои мысли, и запретил мне звонить ему сейчас. Потом я была в таком шоке ,что боялась, то что ч не дойду до дома. Меня проводил Фил.
************
Утром я проснулась в 7:00 потому что, за мной должен заехать Брэд.
Я сделала себе пучок на голове, одела школьные брюки в об тяжку и белую блузку с чёрными крестами. И воуля, я готова! Я вышла ровно в 8:00 и увидела огромный внедорожник. Я села в машину и мы поехали,сразу начался разговор.
- Привет.. (Я)
- Привет, как дела?! ( Брэд)
- Не очень, когда узнаешь что твой парень наркоман.( Я)
- .........(Брэд)
- Ну и долго ты молчать будешь? Говори, если я уже узнала. ( Я)
- Да, я реально употребляю их.(Брэд)
- А знаешь кто мне рассказал?! ( Я)
- Ну и кто же этот ублюдок?! (Брэд)
- А разве Фила можно называть ублюдком? Он же твой "начальник". (Я)
- Блять...Ты прости меня,но...я тебя не люблю. Я был под спайсом..(Брэд)
На глазах появлялись слёзы и потекла тушь. Я смотрела на его жалкие глаза, как он улыбался мне красиво, как лгал что любит, да,даже когда мы с ним по целовались я думала это реально искренне. Первое ,что мне пришло на ум:
- Машину останови! - грубо сказала я.
Он остановил её, но я не смогла сдержаться и дала ему леща.
Так как мы отъехали не долеко от дома, я дошла до него за 5-10 минут. Вадик вышел не в нужный момент из дома и увидел меня такой.
- Т, Тембри, кто с тобой это сделал? - Обнял меня крепко брат.
- Мне плохо сегодня я не пойду в школу, не спрашивай, давай вечером.- заходя домой сказала я.
POV Вадик
У Тембри выпал телефон. И я решил посмотреть звонки и СМС. Я был не удивлён так как звонил Фил. Я быстро занёс телефон Тембри в дом. А сам позвонил Филу.
- Да, Бро ( Фил)
- Что ты сказал Тембри,что она не в состоянии поднять глаза! (Вадик)
- Про тебя она отреагировала нормально, но когда она узнала про Брэда! Это капец...(Фил)
- Зачем ты ей про Брэда сказал?! (Вадик)
- Ей надо было сказать.( Фил)
POV Тембри
Моя жизнь полностью перевернулась с ног на голову. Я села на кровать и закутаясь в одеялке , зашла в 'ВК'. Полазив в друзьях у Вадика , я нашла Филиппа который сейчас в сети. И тут я только захотела написать ему, но он написал первым.
Переписка:
Привет.
Приветик,как дела?
Нормально, а сама?
Эээ...тоже...все хорошо...
Ты уверенна?
Нет
Я знаю всё!
Я слышала,как Вадик говорил с тобой.
Ты не падай духом! Он того не стоит.
ХеХ. Сомневаюсь ,что я вообще кого-то интересую, кроме Вадика и Милы.
Малая! Я за тебя горой! Мне срать на этого Брэда.
:-) первая улыбка за день!
Главная ,что не последняя.
Ты хоть не много поднимаешь мне настроения.
Я могу приехать
Не,не надо.
А чо так?
Незнаю
Ты из за него не пошла в школу?
Да...
Это глупо.
Согласна.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои
FantasyМеня зовут Тембри. Вы когда нибудь были изгоями? Это история, о том как мне врали, предавали,использавали. И многое ещё другое...