Я была в полном шоке!
- Оу... А,я же...ну...Про что этот последний куплет?- Я встала с этой трубы и улыбаясь говорила.
- Эм, ну... Я тебя люблю. Я хотел доказать,что ты мне реально нужна. Не смотря на возраст,на рост. Просто ты моя маленькая истеричка.- Фил покружил меня и поцеловал. На лице была радость,но радость было и не очень долгой...
- Брэдик, куда вы в тот раз ушли из школы? Я чисто случайно прицепила жучка на твой пиджак. - У меня чуть глаза из орбит не выпали, увидев в ТАЙЛАНДЕ ЭМИЛИЮ!!!
- Ээээээээээээ - Брэд в полном акте так же как и все остальные.
- Ого, а что это за красавчик? Тембри твой? Ах нет! Ты же неряха, и со своими Фиолетовыми волосами. СТЫД!
Приветик , меня Эмили зову,а тебя... - Эмили протянула свою руку, я не выдержала и вывернув ей руку сказала.
- Только на метр к нему подойди, здохнишь на месте! - И ЗНАЕТЕ ,ЧТО ОНА СДЕЛАЛА? А?А? ОНА ПОЦЕЛОВАЛА МОЕГО ФИЛА!
Я подставила к её лбу пистолет. Да ,да я нашу его с собой. Ну так вот :
- ТЫ ЧТО СБРЕНДИЛА? - Эмили стояла на месте как истукан
- Сбрендила тут только ты! Если я была тихой и доброй внешне, это не значит что я не могу быть хамкой и дерзкой в душе! - я убрала пистолет и дала ей пощёчину. Она расплакалась и убежала. Фил и все другие стояли в полном ауте!= Утро=
Я проснулась от милых лучей света, которые бробивали мне глаза свои сеянием... АХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАААХ на самом деле меня Фил облил водой. И я проснулась.
- ДАЙ ЖЕ МНЕ ВЫСПАТСЯ! Я прилетела сюда отдыхать и высыпатся. - залезла головой я под подушку. Ладно так уж и быть сейчас встану... - пробубнила я последние слова.
Фил мило улыбнулся и пошёл на первый этаж. Я встала сделала все утренние дела и одела :Я покушала оладушки с вареньем и направилась в комнату Фила. Он что то делал в телефоне,но я не успела посмотреть , так как он выключил его. Мы вышли из дома заехали за друзьями и поехали в кафе. Через 15 минут в кафе зашла Эмили. И сразу под села ко мне!
- Чо приперлась?! - включила я хамство.
- Ответь сама на свой вопрос! Конечно отношения в кафе заводят. - Эмили посчитала себя умной.
- Фу, боже не порть людям аппетит! - сказала я.
- Чем я его порчу? - Эмили задумалась
- СВОИМ ПРИХОДОМ!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои
FantasyМеня зовут Тембри. Вы когда нибудь были изгоями? Это история, о том как мне врали, предавали,использавали. И многое ещё другое...