Переезд

1.4K 62 0
                                    

Сегодня самый обычный день. Я спокойно спала в своей мягкой,тёплой кровати ни кого не дрогала и тут :
- ВСТАВАЙ! В путь пора. - Крикнул Фил
- В какой нафиг путь?! - сонным голосом сказала я.
- Мы переезжаем в Тайланд. Я купил там дом, а ребята будут жить в 5 звездочном отели. - С утра Ошарашил меня Фил.
Я только подскочила с кровати и побежала к шкафу. У меня вышло два чемодана и три сумки. Потом я пошла на поиски жратвы и аилуя я её нашла. Я сделала бекон и пожарила яйца, и с удовольствием съела это. Потом я решила одеть:
Завышенные шорты.
Кроп топ с клубничками.
Слиперы.
И вот я выхожу уже из дома вижу нашу машину с Филом и несколько машин с друзьями. Я села в машину и мы отправились в аэропорт. Ехали мы с Филом молча, но я перебила тишину.
- А как же школа? - никогда не думала, что спрошу такое.
- Ой я тя умоляю... - посмеялся Фил.
- Ну да. - сказала я.
И вот мы уже полтора часа едим до этого аэропорта. И наконец доехали. Там мы с друзьями ещё ждали пока прибудит наш самолёт.
- Что с тобой? Ты какая-то подавленная. - Отвела меня Мила в сторонку.
- Не выспалась сейчас только 6:50 ... - меня перебила Мила.
- По тебе не видно ,что ты не выспалась,что случилось? - Мила посмотрела на Фила.
- Блин ну понимаешь, мне как и любой девушки хочется крепких отношений, когда тебя будят не говорить " Вставай! Беги! Пой!" хочется " Малая, вставай. Я за ночь уже соскучился" когда хочешь покушать не услышать " Если хочешь жрать иди и приготовь" хочется " Проснулась? Иди кушай, пока все не остыло"  - Мила помотала головой и взела меня за руку. На глазах ребят, Мила толкнула меня к Филу и я уперлась в его шею. Ну и конечно! Тембри как всегда подскользнулась на холодный пол, и мне стало холодно. Фил поднял меня на руки и донес до ближайшего стула. Я села на стул и начала дрожать от холода, пока Вадик мне дал свою куртку,а Мила ходила за горячим шоколадом. Мила пришла,дала мне горячий шоколад и ушла куда то с Филом.

ИзгоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя